0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок

Роскачество выявило фальсификат и нарушения норм безопасности в молоке известных марок
время публикации: 20:20  16 ноября 2022 года
В 2022 году Роскачество исследовало 100 торговых марок пастеризованного молока, что составляет 70% от доли рынка. Экспертиза показала, что некоторые производители продают под видом молока фальсификат. Есть вопросы к безопасности и качеству самого популярного продукта.
Из 100 ТМ продукция 21 марки (один товар изготовлен в Республике Беларусь) отвечает не только всем требованиям законодательства, но и опережающим требованиям Роскачества, то есть признана высококачественной.

Однако претендовать на российский Знак качества может молоко 20 ТМ, произведенное в РФ, а именно: «Асеньевская ферма», «Братья Чебурашкины», «Вологодское», «Волжские просторы», «Гармония дня», «Городецкий молочный завод», «Искренне ваш», «Короваево», «Летний луг», «Любимое молоко», «Маруся», «Молоко Оренбуржья», «Му-у», «М2», «Правильное молоко», «О’Кей», «Резной палисад», «Родной Киржач», «Чабан», Globus.

Лабораторные испытания показали, что не все производители добросовестные. Так, в молоке 7 ТМ – «Белая долина», «Из села Удоево», «Молочный родник», «Моя цена», «Приволжское», «Свое-Наше» и Vita – выявлены фитостерины, присутствие которых в продукте говорит о фальсификации (в молоко добавили растительные жиры).

«Добавляя растительные жиры в молоко и не упоминая об этом на упаковке, производитель не только нарушает права потребителя на достоверную информацию, но и получает сверхприбыль», – комментирует Лилия Котельникова, заместитель директора департамента исследований, начальник отдела испытаний Роскачества.

Также в молоке 13 ТМ нашли бактерии группы кишечной палочки : «Амка», «Белые росы», «Дмитрогорский продукт», «Ермолино», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Станция молочная», «Чишминский молочный завод».

Превышение по показателю КМАФАнМ выявили в молоке 15 ТМ: «Амка», «Белая долина», «Белые росы», «Волоколамское», «Дмитрогорский продукт», «Из села Удоево», «Княгинино», «Молочная культура», «Моя цена», «Новая деревня», «Приволжское», «Самокат», «Свое-Наше», «Чишминский молочный завод», «ЭГО».

Большинство производителей используют для приготовления молока качественное сырье, это подтверждает исследование доли сухого обезжиренного молочного остатка (СОМО). Если молоко качественное, то по требованиям ГОСТа показатель СОМО должен быть не менее 8,2%. Низкое значение СОМО может указывать на то, что молоко изготовили из разбавленного сырья (например, его разбавили водой). В продукции 6 ТМ показатель СОМО был ниже, чем требуется: это марки «Каждый день», «Молочный родник», «Новая деревня», «Приволжское», «Родная природа», «Свое-Наше».

О свежести молока говорит показатель «кислотность». Согласно законодательству, допустимый уровень титруемой кислотности должен быть не более 21,0 °Т. У продукции 6 ТМ этот показатель был выше: «Из Вологды» (41,7 °Т), «Лакт» (36,5 °Т), «Молочная сказка» (34,5 °Т), «Молочная культура» (30,0 °Т), «Свое-Наше» (36,5 °Т), «Чишминский молочный завод» (29,5 °Т). Данный факт говорит о том, что молоко перечисленных марок начало портиться (киснуть).

Больше всего у экспертов возникло претензий к запаху и вкусу молока. У 19 ТМ они не соответствовали установленным требованиям. Например, эксперты выявили лекарственный и кормовой привкус и запах.

Читайте также:
Роскачество нашло в образцах сметаны кишечную палочку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail