0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы

Россияне подготовились к Хэллоуину: по всей стране вырос спрос на костюмы, грим и тыквы
время публикации: 11:00  28 октября 2023 года
Фото: grmarc by Freepic
В преддверии Хэллоуина вырос спрос на тематические товары, а также услуги частных исполнителей для подготовки к вечеринкам в честь праздника — показала аналитика Авито Услуг и Авито Товаров.
По данным аналитиков платформы Авито Услуги, спрос на различные услуги, связанные с Хэллоуином, во второй половине октября вырос на 78% по сравнению с началом месяца. Каждый год этот праздник отмечают 31 октября. В его преддверии вырос спрос на услуги мастеров по вырезанию тыкв (+138%), тематическое оформление помещений (+35%) и аренду маскарадных костюмов (+62%).

А в товарных категориях Авито с приближением «самого пугающего праздника в году» продажи карнавальных костюмов
Хэллоуин
В преддверии Хэллоуина: в какие приметы верят водители такси
 выросли на 63% по сравнению с осенью прошлого года.

Самым популярным образом для девочек стала Леди Баг. После выхода одноименного мультфильма продажи таких нарядов увеличились на 73%. Не уступают и «традиционные» лидеры — принцессы Disney — подобные костюмы россияне покупали в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. У мальчиков лидерами в этом сезоне стали костюмы пиратов (+60%) и Человека-паука (+40%). В среднем костюм для девочки на Авито обойдется в 810 рублей, а для мальчика — в 670 рублей.

У женщин самой популярной темой для перевоплощения в этом году ожидаемо стала Барби — продажи нарядов в стиле героини нашумевшего фильма выросли в 2,4 раза, а средняя цена составила 2 060 рублей. Еще один популярный вариант, сохраняющий свои позиции из года в год, — костюм ведьмы. Такой наряд обойдется в среднем в 2 270 рублей, а покупали его в октябре текущего года на 75% чаще, чем годом ранее. Самыми востребованными образами у мужчин в этом году стали вампиры (+3,1 раза) и супергерои (+67%). В среднем покупка полного костюма на платформе обойдется в 2 130 и 830 рублей соответственно. А аренда костюма на Авито Услугах в среднем будет стоить 1000 рублей.

Впрочем, многие россияне предпочитают приобретать не готовые костюмы, а создавать их самостоятельно, стилизуя повседневную одежду яркими деталями и аксессуарами. Например, сочетая строгий деловой костюм с загадочной маской или платье с бархатным плащом. Маски на Авито в октябре приобретали в 1,5 раза чаще, чем в прошлом году, а плащи — в 2,9 раза чаще.

Еще один секрет запоминающегося образа — яркий устрашающий макияж. Более чем в два раза вырос спрос на услуги мастеров по нанесению тематического грима (+122%) и вечернего макияжа (72%). Среди популярных запросов — выезд мастера на дом или прямо на вечеринку. Стоимость услуги составила в среднем от 1000 рублей и варьируется в зависимости от сложности макияжа. Если необходим выезд мастера, то стоимость макияжа может начинаться от 2500 рублей, а организовать целый бьюти-бар на вечеринке можно за 10 тысяч рублей. Сделать макияж самостоятельно поможет аквагрим — в преддверии Хэллоуина его продажи выросли на 26%, а средний чек составил 740 рублей.

Чтобы отметить самый страшный праздник в году, некоторые россияне не только переодеваются в героев фильмов и мифических существ, но и украшают дома в “устрашающем” стиле. Так, продажи предметов интерьера, связанных с Хэллоуином, в октябре выросли на 85%. Чаще всего россияне приобретали декоративные тыквы (+71%, цены начинаются от 100 рублей) и искусственную паутину с пауками (+25%, от 150 рублей за 1 м).

Хэллоуин для россиян — повод устроить маскарад с костюмами, гримом, тематическими закусками и декором. Количество желающих устроить такую вечеринку растет с каждым годом: по сравнению с 2022-м спрос на услуги к Хэллоуину вырос на 74%. Причем больше всего вырос запрос на праздничные угощения: кейтеринг и угощения на заказ к Хэллоуину в этом октябре заказывают в 4 раза чаще (+321%), чем в прошлом. А среди регионов, где наиболее заметно вырос интерес к услугам, связанным с Хеллоуином, в этом году стали: Казань (+288%), Красноярск (+171%), Челябинск (+152%), Санкт-Петербург (+137%), Екатеринбург (+90%).

Предложение от мастеров на рынке частных услуг тоже растет. Больше всего за две недели, предшествующие празднику, увеличилось предложение от мастеров по вырезанию тыкв (+69%), нанесению грима (+39%) и аниматоров на праздник (+36%).

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail