0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне стали больше тратить на beauty-товары

Россияне стали больше тратить на beauty-товары
время публикации: 12:00  24 мая 2021 года
Россияне стали активнее покупать beauty-товары более высокого ценового сегмента, свидетельствуют данные исследования Lamoda. В период с 15 февраля по 15 мая 2021 года средняя стоимость одного такого товара, купленного на платформе, выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Женщины стали выбирать более дорогую декоративную косметику, особенно средства для губ (+69%) и для бровей (+63%). Средний чек увеличился и на другие средства – для макияжа глаз (+43%) и лица (+40%).

Тушь для ресниц стала самой популярной покупкой среди всех beauty-товаров у женщин, хотя в прошлом году занимала лишь пятое место (на первом были маски для лица). Помада поднялась в рейтинге всего на одну позицию (с 6 на 5 место), однако теперь за нее женщины готовы отдать на 77% больше.

Также выросли расходы женщин и на уходовую косметику: увеличился средний чек на средства для лица (+71%), для губ (+58%), для рук (+57%) и для тела (+49%).

Год назад женщины потратили больше всего на косметику от L’Oreal Paris и Farm Stay. В этом году лидерами по расходам оказались Clarins и MAC. Они появились на Lamoda только осенью 2020 года и сразу вызвали высокий интерес.

Однако заметный рост спроса был зафиксирован не только на новые бренды: женщины предпочитали косметику брендов более высокой ценовой категории, которые уже были представлены на платформе, – La Roche Posay (+58%), Vichy (+27%) и Erborian (+289%).

Мужчины стали больше тратить на средства для бритья – средний чек в этой категории вырос на 86%. При этом пена для бритья обогнала по популярности гель, переместившись с 16 на 7 место.

Изменился и самый популярный beauty-товар у мужчин: год назад это была туалетная вода, в этом году ее обогнал дезодорант (при этом средний чек на дезодорант вырос на 57%). 

В этом году мужчины так же как и женщины стали больше тратить на уходовую косметику. За год выросли средние расходы мужчин на средства для ухода за волосами (+42%), косметику для ухода за лицом (+60%) и глазами (+26%).

Мужчины стали больше тратить на крем для рук (+29%) и на крем для глаз (+26%). Лидером по тратам в beauty-категории у мужчин оказался бренд Hugo Boss, при этом серьезно вырос спрос на товары брендов более высокой ценовой категории – Dolce&Gabanna (+62%), Clarins (+1544%), Vichy (+244%). 

Тренд увеличения расходов на косметику наблюдается и в отдельных российских городах. Так, средний чек на beauty-товары в Москве вырос даже сильнее, чем в среднем в России (+51%). Москвички стали покупать крем для лица на 59% дороже, а москвичи выбирают дезодоранты на 62% дороже. 

Beauty-расходы жителей Нижнего Новгорода за год увеличились так же, как в среднем по стране, – средний чек вырос на 42%. И мужчины, и женщины в этом городе стали больше тратить на шампуни (+64% и +31%, соответственно). В топ beauty-покупок у женщин помимо туши для ресниц и шампуня вошли расчески.

Жители Владивостока в этом году купили почти в 2 раза больше beauty-товаров. Самой популярной покупкой у женщин из Владивостока оказалась не тушь для ресниц (как в среднем по России), а сыворотка для лица.

Читайте также:
Чистый оборот Lamoda увеличился на 40% в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail