0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей

Россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы и овощей
время публикации: 12:25  06 декабря 2022 года
Россияне стали внимательнее смотреть на состав, обращать внимание на знаки в маркировке и чаще заказывать продукты онлайн. Это показал опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества и компании Online Market Intelligence (OMI).
За последние два года частота покупок не изменилась (80% россиян по-прежнему совершают их не реже одного раза в неделю), но многие приобрели привычку совершать покупки онлайн. Тех, кто иногда заказывает доставку продуктов на дом, стало меньше на 5% (44% против 49% два года назад). Зато с 16 до 21% выросло число тех, кто постоянно покупает продукты и другие товары в интернете.

Рост онлайн-заказов происходит за счет увеличения числа покупателей в городах-миллионниках и в городах с численностью 100–250 тыс. жителей. При этом в городах с населением 250 тыс. – 1 млн человек такого роста не зафиксировано: как и два года назад, около 50% жителей с той или иной частотой заказывают онлайн.

Большинство россиян (91%) в той или иной степени читают состав продуктов, при этом 33% делают это всегда. Никогда не читают состав всего 9% россиян. 

Как и два года назад, цена остается одним из важных факторов выбора – на нее ориентируются 73% россиян. За два года потребители стали реже обращать внимание на марку товара (с 59 до 45%).

Чаще всего под качественным продуктом опрошенные подразумевали товар без добавок в составе (консервантов, красителей и др.). Для половины опрошенных состав является одним из наиболее важных критериев при выборе качественных продуктов. 

За прошедшие два года люди стали чуть реже полагаться на совет знакомых (12% против 17%) и на собственную интуицию (22% против 28%) при выборе продуктов.

Спустя два года россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, а также свежих овощей и фруктов. Зато претензии появились к хлебу, сладостям и напиткам.

Потребители стали реже, чем раньше, говорить, что не понимают значения тех или иных компонентов состава (показатель снизился с 31 до 24%).

Говоря о трудностях при выборе товара, люди отвечали, что не знают, как безошибочно выбрать качественный, как понять состав, а часть не может разобрать мелкий шрифт на упаковке.

Исследование проведено в октябре 2022 года, в нем приняли участие 1200 россиян старше 18 лет, проживающие в городах с населением более 100 тыс. человек. В прошлый раз аналогичный мониторинг проводился два года назад.

Читайте также:
Роскачество: Почти 90% россиян имеют представление об органической продукции

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail