0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование

Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
время публикации: 16:05  19 марта 2024 года
Аналитики МТС Банка и маркетплейса услуг YouDo.com проанализировали, как изменился спрос у россиян на готовую еду в начале 2024 года. Значительный рост зафиксирован как в заведениях общепита, так и на заказ готовой еды домой. Особенной популярностью у россиян стали пользоваться десерты.
По данным МТС Банка с начала 2024 года количество чеков в заведениях общепита увеличилось на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего выросло количество транзакций в барах – на 39%, в заведениях фастфуда – на 26%, а в ресторанах и кафе – на 17%. В барах средний чек увеличился на 10% до 1020 рублей, а в ресторанах и фастфуде средний чек изменился незначительно – прибавил всего 3% до 1340 рублей и 460 рублей соответственно.

«Милти» запустил доставку рационов питания
«Милти» запустил доставку рационов питания
Значительный рост в начале 2024 года показала и доставка готовой еды из заведений общепита – количество заказов увеличилось на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Средний чек стал меньше на 9% и составил 1040 рублей.

На маркетплейсе услуг YouDo.com спрос у россиян на приготовление еды в январе-марте 2024 года вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
Одним из самых популярных заданий в этой категории стало приготовление тортов и сладкой выпечки – рост спроса составил 28%.

В топ запросов входят: торт на праздник, детский торт и свадебный торт. Больше всего россияне готовы отдать за свадебный торт – 7810 рублей в среднем по России, детский – 1400 рублей и для праздника – 1290 рублей.

В Московском регионе большой популярностью пользуются бенто-торты, которые ворвались в кондитерский мир пару лет назад, – это мини кондитерское изделие, рассчитанное на пару порций, по индивидуальному заказу. Спрос на них за год вырос на 52%, а заплатить за них москвичи готовы в среднем 1320 рублей.

Среди пользователей YouDo.com также вырос спрос и на мероприятия, где можно научиться кондитерскому делу самостоятельно – спрос на исполнителей, которые проведут мастер-классы по изготовлению тортов и сладкой выпечки вырос на 23% год к году, а средняя стоимость составила 520 рублей с человека.

В МТС Банке отмечают, что большей популярностью стали пользоваться булочные и кондитерские – в этих заведениях количество покупок увеличилось за год на 19% и 14% соответственно. Средние чеки немного выросли: в кондитерских – на 7% до 480 рублей, а в булочных – на 5% до 220 рублей.

Читайте также:
Grow Food свернул свои офлайн-точки в ТЦ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail