0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания

Российские потребители не ожидают увеличения цен на продукты питания
время публикации: 12:25  28 декабря 2022 года
Компания «Технологии Доверия» совместно с Аналитическим центром НАФИ изучили потребительские предпочтения россиян в пяти категориях товаров: продовольственные товары, одежда и обувь, товары для ремонта и обустройства дома, красота и здоровье, БТиЭ.
По сравнению с данными, полученными в ходе подобного опроса полгода назад, во всех исследуемых категориях сократилась доля тех, кто ожидает увеличения расходов. В частности, на 15 % сократилось число респондентов, которые ожидают увеличения цен на продукты питания.

Онлайн-шоппинг востребован у 67% опрошенных. При этом смартфон является самым востребованным устройством для совершения покупок (86 %), на втором месте компьютер – 67%, а 43% респондентов за последние 6 месяцев оформляли покупки через планшет.

Согласно исследованию, женщины (70%) больше, чем мужчины (64%) покупали товары в онлайн-магазинах и на маркетплейсах.

Онлайн-шоппинг наиболее востребован среди москвичей (78%). В Санкт-Петербурге показатель несколько ниже – 69 %. Значительно реже онлайн-магазины используют жители Дальнего Востока – 57 %.

В рамках опроса, 43 % респондентов отметили, что за последние полгода часто или иногда сталкивались с барьерами на этапе приобретения товаров. Среди подобных трудностей 42 % россиян отметили неудовлетворительную доставку товара, 41 % отмечали недостаток информации о товаре, 34 % были не удовлетворены качеством обслуживания, а 29 % не смогли оплатить товар удобным для них способом.

При столкновении с трудностями 35 % потенциальных покупателей ушли из магазина без покупки и отложили покупку на некоторое время, а 9 % в итоге отказались от покупки.

О трудностях при выборе или покупке товаров активнее упоминали респонденты из Москвы и Южного федерального округа/Северо-Кавказского федерального округа. В то же время москвичи при столкновении с трудностями чаще других переходили на покупку товаров другого бренда – 24 %.

Читайте также:
2022 – год СТМ в России: новые категории и новые товары на рынке private labels

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail