Лента Новостей
Все новости →Российские производители просят запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров
время публикации: 13:15 28 декабря 2022 года
Гендиректор производителя компьютеров и ноутбуков ICL Евгений Степанов в письме к главе Минцифры Максуту Шадаеву предложил запретить ввоз зарубежной техники Dell, HP, HPE, Acer, MSI и других.
Эта мера, говорится в обращении, поможет «освободить российский рынок от компаний, отказавшихся работать в РФ, и увеличить долю российской вычислительной техники до 50%, сообщил «Коммерсантъ». В ICL также предлагают стимулировать спрос на российские компьютеры с помощью программы 20% кэшбэка для граждан.Ритейлеры и чиновники поддерживают идею запустить программу кэшбэка, но против ограничения параллельного импорта, предупреждая о рисках сокращения ассортимента и роста нелегальных поставок.
Управляющий партнер группы F+ tech Алексей Мельников заявил, что мощности российских производителей позволяют поставлять 1,5–3 млн ноутбуков в год.
В течение последних двух месяцев в России начались продажи ноутбуков HP, Lenovo и Asus, завезенных по схеме параллельного импорта. Ранее устройства ведущих мировых производителей выбыли с российского рынка на фоне спецоперации на Украине.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», за 11 месяцев 2022 года отечественный рынок ноутбуков составил около 2,8 млн штук. Более трети продаж в этот период пришлось на китайские бренды, только в третьем и четвертом кварталах их доля на рынке достигает 40-45%.
Читайте также:
Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 21 мая 2024
12:45, 08 апреля 2024
12:50, 15 марта 2024
15:45, 27 февраля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году