0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»

«Российский fashion-рынок стал токсичным для 95% мира»: вышел третий эпизод подкаста «Сделано!»
время публикации: 14:30  14 июня 2022 года
В третьем эпизоде подкаста «Сделано!» ведущие и гости поговорили о том, как уход зарубежных fashion-брендов отразился на российском ритейле.
«Сделано!» – это предприимчивый подкаст о людях, бизнесе и технологиях. Соведущие первого сезона: Гоша Семёнов, CEO компании Blue Sleep, и Ольга Жукова, главный редактор портала New Retail, приглашают предпринимателей и топовых специалистов из разных областей на открытый разговор об их опыте и взгляде на бизнес изнутри.

Вышел в свет третий эпизод первого сезона подкаста, в ходе которого состоялся интересный разговор о том, как сейчас меняется спрос покупателей на одежду и какие заметны сдвиги в ценовых сегментах.

• Кто заменит ушедшие масс-маркет бренды и что будет со средним ценовым сегментом, где работает большая часть небольших российских брендов?

• Возможно ли будет привлечь покупателя чем-то кроме цены?

• Можно ли создать «вторую ZARA» и надо ли?

• Как отразится параллельный импорт на развитии fashion-сегмента? В чём состоят основные риски?

Своим мнением об этом и многом другом поделились гости подкаста.

Слушать

В гостях у подкаста:
       
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group

Анна Лебсак-Клейманс,
генеральный директор, соучредитель, Fashion Consulting Group




Михаил Уржумцев, генеральный директор, Melon Fashion Group



Михаил Уржумцев,

генеральный директор, Melon Fashion Group 




Андрей Мякин, директор по продажам, СДЭК


Андрей Мякин,

директор по продажам, СДЭК 




Соведущие первого сезона:

Жукова.png

Ольга Жукова,
главный редактор портала New Retail




Семенов.png

Гоша Семёнов, 
CEO компании Blue Sleep






Послушать эпизод можно на всех платформах и YouTube.

В этом выпуске «Сделано!» можно услышать:

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
02:40 – о том, как уход зарубежных брендов отразился на российском ритейле
05:51 – о сделках «по слиянию и поглощению» в стратегии развития Melon Fashion Group
06:37 – об опыте франчайзи

Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
08:30 – о ситуации с брендом Reebok
10:30 – о давлении санкционной политики на крупные международные бренды
13:20 – об импортозамещении ушедших западных брендов в сегменте масс-маркета
15:30 – о «голубых фишках» на fashion-рынке
19:30 – о параллельном импорте

Директор по продажам «СДЭК» Андрей Мякин
23:47 – о роли логистических факторов на рынке интернет-торговли в сегменте fashion
25:37 – о росте спроса на услуги внешней службы доставки
28:12 – о DTC-рынке
29:00 – о механизмах ввоза в РФ брендов, ушедших из России
32:17 – о перестройке логистической инфраструктуры из-за увеличения объемов поставок с Востока

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
37:08 – о размещении производства в Азии, возможности переноса площадок в РФ и логистических сложностях
42:39 – о валютных рисках
44:30 – о поставках новых коллекций в РФ, о сокращении сроков доставки
Генеральный директор, соучредитель Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс
49:15 – о барьерах для формирования российских fashion-брендов
52:11 – о работе Zara в Иране и параллельном импорте
54:52 – об изменении отношения к российским fashion-брендам

Генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев
56:12 – о качестве российской продукции

Подкаст создан командой Sees Group и реализован благодаря партнерской поддержке логистической компании СДЭК.



Слушайте также предыдущие выпуски подкаста «Сделано!»:

«Рекламные площадки для бизнеса в новой реальности»

«В e-com всё будет хорошо! Через 30 лет»

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

16+