0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Росспиртпром» не нашел покупателя для «Калины красной»

«Росспиртпром» не нашел покупателя для «Калины красной»
время публикации: 09:30  07 ноября 2018 года
Сделке могли помешать финансовые проблемы ГК «Кристалл-Лефортово», занимавшейся ее выпуском и дистрибуцией.
Извещение об отмене продажи товарного знака «Калина красная» посредством публичного предложения опубликовано на сайте его владельца АО «Росспиртпром», пишет «Коммерсант».

Публичное предложение действовало с начала октября: в рамках него на «Калину красная» была установлена цена 73,26 млн руб. с последующим понижением (в семь этапов) до 36,63 млн руб. Отмену продажи марки в госхолдинге объяснили отсутствием покупателя.

Согласно принятой в 2016 году стратегии «Росспиртпрома», он должен прекратить производство алкоголя и полностью сосредоточиться на выпуске спирта. Год назад предприятие выставило на продажу непрофильные активы, в том числе 43 товарных знака. За них планировалось выручить 91,7 млн руб.

«Калина красная» была оценена дороже всех. Пик ее продаж, по данным Nielsen, пришелся на конец 2015 года: тогда марка занимала четвертое место среди всех продаваемых в России водок с долей 3,7% в натуральном выражении. В то время организацией производства «Калины красной» и ее дистрибуцией занималась «Статус-групп», специализирующаяся на продаже водок на уровне установленной государством минимальной розничной цены. После того как в Кабардино-Балкарии были остановлены заводы, выпускающие для «Статуса» водку, уклоняясь от уплаты акциза, компания объединила продажи с ГК «Кристалл-Лефортово». Последняя в начале 2017 года получила лицензию на выпуск «Калины красной». В этом году «Статус-групп» прекратила деятельность, а ГК «Кристалл-Лефортово» из-за больших долгов остановила работу своих заводов.

В начале осени 2018 года «Калина красная» уже едва входила в топ-50 водок с долей 0,44%. Согласно материалам Роспатента, 17 октября «Росспиртпром» и ЛВЗ «Кристалл-Лефортово» (саранский завод одноименной ГК) расторгли лицензионное соглашение по «Калине красной».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.