0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

РСХБ: сетевая розница принесет в ДФО продукты категории «фреш»

РСХБ: сетевая розница принесет в ДФО продукты категории «фреш»
время публикации: 20:20  12 сентября 2023 года
Приход в ДФО сетевого ритейла приведет к увеличению объема продукции категории «фреш» до среднестранового уровня. Россельхозбанк оценил размер инвестиций, необходимые для производства данной продукции силами локальных поставщиков - в общей сложности они составят более 100 млрд рублей.
Доля сетевого ритейла на Дальнем Востоке является одной из самых низких в стране. Развитие розничных сетей увеличит объем продукции категории «фреш» (скоропортящейся продукции), производимой на территории региона, в том числе мясо, молоко и овощи. Инвестиции оцениваются более чем в 100 млрд рублей.

Торговая площадь продуктового магазина на 1000 человек в ДФО – 178 кв. метров, что в 1,5 раза меньше, чем в среднем по стране – 267 кв. м. Такая пропорция связана с отсутствием на территории макрорегиона сетевых магазинов. Так, согласно мнению экспертов Россельхозбанка, по доле сетевой розницы в обороте продовольственного рынка ДФО занимает предпоследнее место. 

Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
Первая «Пятёрочка» заработала в Комсомольске-на Амуре
При этом оборот торговли продуктами на душу населения у региона в месяц - один из самых высоких. Если в ДФО он составляет – 8,7 тыс. рублей в месяц, то по стране он – 8,5 тыс. рублей. Ожидается, что с приходом в регион X5 Retail Group ситуация должна измениться в лучшую сторону. В отсутствие крупных розничных сетей ведущие позиции на рынке занимали локальные сети, при этом даже самая крупная из них представлена всего в нескольких субъектах региона. 

У крупнейших розничных сетей присутствие продукции категории «фреш» составляет 50% товарооборота. По данным аналитиков РСХБ, при выборе основанного продуктового магазина 55% респондентов считают ключевым критерием - качество ассортимента скоропортящейся продукции (как, например, молочная и молочная продукция, яйца, сыр и другие). При этом количество локальных поставщиков такой продукции недостаточно для обеспечения населения скоропортящимися продуктами. Развитие ритейла, в том числе крупнейших сетевых компаний, станет мощным драйвером к развитию агропромышленного комплекса, к которому относятся производители продукции категории «фреш» и, как следствие, к увеличению рабочих мест, притоку человеческого и финансового капитала в регион.

«Развитие сетевой розницы создает условия для роста доступности продовольствия, а также к увеличению производства локальной продукции и усилению конкуренции для производителей в ДФО. Регион интересен для крупнейших федеральных игроков, мы наблюдаем высокую заинтересованность розничных сетей в развитии на Дальнем Востоке, - отмечает директор Департамента крупного бизнеса Россельхозбанка Олеся Калашникова.

Читайте также:
X5 планирует открыть магазины в ЕАО и Амурской области в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail