0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Самокат представил собственную линейку товаров для домашних животных

Самокат представил собственную линейку товаров для домашних животных
время публикации: 15:45  18 октября 2023 года
Онлайн-ритейлер Самокат расширил ассортимент собственной торговой марки и запустил в продажу товары для животных.
Среди них – лакомства для собак, влажные салфетки для ухода за лапами и разные виды наполнителей для кошачьего туалета. А ещё: пакеты для выгула собак и шампунь для животных. Для Самоката важна экологичность и безопасность товаров, поэтому для их создания онлайн-ритейлер совместно с производителями выбирает современные технологии и тщательно отобранные натуральные ингредиенты.

Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выходе в e-com в 2023 году
А чтобы знакомиться с новой линейкой было интереснее, сервис предлагает поучаствовать в игре «Пломбир и Ириска: одни дома». Она состоит из трёх мини-игр: змейка, три в ряд и прятки. За прохождение уровней пользователи будут получать монеты. Их можно обменять на подарки для героев игры – пса Пломбира и кошку Ириску или скидку в Самокате.

«Мы регулярно обновляем и расширяем ассортимент товаров. Среди наших пользователей – много владельцев домашних питомцев. Поэтому мы запустили линейку товаров для животных. Надеемся, что новые товары помогут облегчить ежедневный уход за ними. А ещё мы предлагаем весело провести время в увлекательной игре про домашних питомцев, чтобы чуть ближе познакомиться с новым ассортиментом», – рассказала Кассандра Фадеева, руководитель департамента коммуникаций и разработки брендов собственных торговых марок в Самокате.

Читайте также:
Россияне назвали товары, которые считают лучшими покупками в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail