Лента Новостей
Все новости →Сбербанк потребовал с Ozon 1 млрд рублей за разрыв соглашения
время публикации: 16:50 03 ноября 2020 года
Сбербанк требует от онлайн-ритейлера Ozon плату в размере 1 млрд рублей за расторжение договора, суть которого не раскрывается. Маркетплейс не согласен с требованием и готов оспаривать его в судебном порядке.
Ozon в сентябре 2020 года расторг соглашение о намерениях, заключенное между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком. Это следует из материалов Ozon, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (
SEC). По условиям этого соглашения, в случае нарушения обязательств Ozon должен выплатить Сбербанку сумму в размере 1 млрд руб.В документах говорится, что Сбербанк уже уведомил Ozon, что считает соответствующее обязательство наступившим. Сама компания не согласна, что должна уплатить эту сумму, о чем она также уведомила Сбербанк.
Ozon не исключил, что дело будет решаться в арбитражном суде, если компании не удастся мирным путем прийти к урегулированию вопроса.
Представители Сбербанка, Ozon, а также крупнейших акционеров ритейлера АФК «Система» (владеет 45,2%) и Baring Vostok (45,1%) отказались комментировать ситуацию. При этом источник, близкий к одной из сторон, сказал, что речь идет о коммерческом споре между компанией и банком.
В начале лета появилась информация, что Сбербанк ведет переговоры о покупке около 30% Ozon. Однако затем сообщалось, что переговоры зашли в тупик, и теперь Ozon ориентируется на первичное размещение (IPO) американских депозитарных расписок для привлечения средств на развитие бизнеса.
Источник: РБК
Читайте также: Ozon и Wildberries предлагают свои пункты выдачи партнёрам
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 01 июня 2024
11:30, 30 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
11:55, 28 мая 2024
Самое популярное
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем