0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей

СберИндекс: Бизнес пытался участвовать в распродажах активнее покупателей
время публикации: 13:15  02 декабря 2020 года
По данным аналитиков СберИндекса, динамика потребительских расходов с 23 по 29 ноября не продемонстрировала улучшения. Изменение составило –11,4% г/г после снижения на 9,0% г/г неделей ранее.
В то же время количество активных торговых точек оказалось максимальным в текущем году (+4,0% к уровням февраля) на фоне попыток бизнеса участвовать в распродажах. 

Ускорение падения на 2,4 п.п. относительно предыдущей недели связано с фактором «Чёрной пятницы», уверены аналитики СберИндекса. Распродажи прошли ожидаемо слабо, их вклад в снижение расходов оставил порядка 2 п.п.

Ухудшение сфокусировано в непродовольственной рознице (–9,0% г/г после –4,8% г/г неделей ранее). Это также преимущественно связано со слабой «Чёрной пятницей». Всплеск спроса, спровоцированный распродажами, наблюдался во всех традиционных категориях, но объём дополнительных расходов был на 40% ниже, чем в 2019 году.

Рост покупок относительно обычной пятницы ноября в категории «Бытовая техника и электроника» составил в этом году 20% против 48% годом ранее, в сегменте «Одежда, обувь и аксессуары» — 18% против 25% в 2019 г.

Индекс потребительской активности, рассчитываемый на SberIndex.ru, находится ниже 70 пунктов (69,1 п.); потребитель продолжает пребывать «в спячке».  

В целом предварительная оценка изменения потребительских расходов на товары и услуги в ноябре составляет –9,9% г/г. Таким образом, этот месяц окажется третьим по глубине снижения в 2020 г. Хуже были только апрель (–26,2% г/г) и май (–16,8% г/г).

Читайте также: Как прошла «Чёрная пятница» в 2020 году — исследование ЮKassa          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail