Лента Новостей
Все новости →СберМаркет и СберУслуги рассказали, от каких домашних дел устали россияне во время новогодних каникул
время публикации: 13:40 22 января 2021 года
Сервисы СберУслуги и СберМаркет (входят в экосистему Сбера) проанализировали, какие домашние дела больше всего утомили россиян за время новогодних каникул.
Согласно данным исследования, 37% россиян устали от уборки. 28% – от мытья посуды, а каждый четвертый (25%) – от слишком частых походов за продуктами и приготовление еды. При этом 10% россиян тяготились необходимостью мелкого ремонта в квартире.53% россиян признались, что вместо дел по дому предпочли бы работать в эти дни, а 17% – что хотели бы иметь более разнообразный досуг. При этом каждый третий (30%) россиянин считает себя заложником сложившейся ситуации.
Устав выполнять домашние обязанности самостоятельно, «на праздниках – особенно к их концу, люди стали чаще искать на СберУслугах помощь по дому и уборке». Так сказала Марина Александровская, операционный директор сервиса СберУслуги.
Люди стали чаще делегировать и покупки в магазинах.
В СберМаркете отметили, что доставка продуктов и товаров пользовалась особенно высоким спросом во время предновогоднего ажиотажа – в декабре 2020 года сервис доставил в 14 раз больше заказов, чем годом ранее, при сохранении высокого качества сервиса (средняя оценка за даже в пиковый период составила 4,89 баллов из 5).
Сообщается, что в исследовании приняли участие 1200 человек из 17-ти крупнейших городов России.
Читайте также:
СберМаркет составил продуктовую карту Москвы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2024
16:10, 27 мая 2024
14:05, 21 мая 2024
20:00, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке