0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз

СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
время публикации: 17:50  19 апреля 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с финтех-компанией ЮMoney провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.
Как отмечают аналитики ЮMoney, в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей.

По данным СберМаркета, относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад. 

Специалисты СберМаркета проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель – на 42%, помидоры и наборы зелени – на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек – в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку – кетчуп и майонез – покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%). 

Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%). 

По данным СберМаркета, длинные майские выходные – это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город – так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45-54 лет. Для 46% респондентов майские выходные – дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% – время для отпуска и поездок за город.  

Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным СберМаркета, на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% – от 5 до 10 тысяч рублей, 5% – потратит более 10 тысяч рублей.

По результатам опроса ЮMoney, 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% – планирует гулять по городу, 18% – будет кататься на велосипеде, самокате или скейте. 

Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail