Лента Новостей
Все новости →СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
время публикации: 17:50 19 апреля 2024 года
Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет совместно с финтех-компанией ЮMoney провели исследование и узнали, что 84% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники, 69% респондентов проведут выходные в кругу семьи, 61% опрошенных потратит на праздничное застолье не более пяти тысяч рублей.
Как отмечают аналитики ЮMoney, в этом году многие россияне открыли сезон шашлыков в начале апреля. В первую половину месяца 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года число покупок свежего и мороженого мяса выросло на 39%, а оборот платежей в этой категории стал больше на 53%. Покупателей стало больше на 39%. Средний чек вырос на 11% и составил 518 рублей.По данным СберМаркета, относительно прошлого года россияне стали чаще покупать индейку (на 60%), свинину (на 40%) говядину (на 30%) и курицу (на 28%). Лидером по росту спроса стал шашлык в маринаде. Его приобретали в 11 раз чаще, чем год назад.
Специалисты СберМаркета проанализировали спрос на блюда, закуски, соусы, которые подают к шашлыку. Среди овощей россияне на 65% чаще покупали огурцы, картофель – на 42%, помидоры и наборы зелени – на 23%. Продажи лаваша выросли на 46%, а лепешек – в 3 раза. Самые популярные соусы к шашлыку – кетчуп и майонез – покупали на 38% и 20% чаще соответственно. Среди напитков лидеры по росту спроса: морсы (42%) и квас (28%).
Также вырос спрос на сопутствующие товары для приготовления шашлыков на природе. В первую половину апреля по сравнению с мартом россияне стали чаще покупать мангалы (в 2 раза), жидкости для розжига (на 74%), углей (на 57%) и шампуров (на 19%).
По данным СберМаркета, длинные майские выходные – это повод провести время с семьей, приготовить шашлыки и съездить на дачу или за город – так ответили 63% респондентов. 90% россиян ждут это время как возможность отдохнуть, чаще это отмечали респонденты в возрасте 45-54 лет. Для 46% респондентов майские выходные – дополнительная возможность для встречи с друзьями, а для 22% – время для отпуска и поездок за город.
Согласно опросам, 85% респондентов планируют самостоятельно приготовить блюда для застолья. Большинство россиян планируют готовить шашлык (84%), овощные салаты (78%), холодные закуски и овощи на гриле (51%). По данным СберМаркета, на праздничное застолье 61% опрошенных планирует потратить от 1 до 5 тысяч рублей, 30% – от 5 до 10 тысяч рублей, 5% – потратит более 10 тысяч рублей.
По результатам опроса ЮMoney, 61% россиян будут готовить шашлыки на майские праздники преимущественно на даче, 24% – планирует гулять по городу, 18% – будет кататься на велосипеде, самокате или скейте.
Читайте также:
Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 мая 2024
16:10, 27 мая 2024
14:05, 21 мая 2024
20:00, 13 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке