Лента Новостей
Все новости →Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
время публикации: 18:15 06 июля 2022 года
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, составила портрет типичного московского курьера, основываясь на опросе более 1000 курьеров, сотрудничающих с сервисом, и анализе агрегированных данных во втором квартале этого года.
Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%.Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим.
Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. В среднем, они тратят на эту работу не более 10 часов в неделю.
Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
Telegram является самым популярным мессенджером среди московских курьеров.
Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.
Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 05 апреля 2023
18:15, 14 декабря 2022
14:05, 14 сентября 2022
16:10, 09 февраля 2022
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке