0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть «Даблби» развивает новый формат кофеен take away в регионах

Сеть «Даблби» развивает новый формат кофеен take away в регионах
время публикации: 09:55  16 ноября 2022 года
Cеть «Даблби» начала развивать новый для себя формат кофеен take away вне Москвы и Санкт-Петербурга.
Первые две точки компания открыла в Твери.

В 2023 году компания планирует открыть до 30 кофеен формата «Даблби экспресс» в том числе по франчайзинговой программе в ближайших к Москве и Санкт-Петербургу городах с населением более 300 тыс. человек.

«Нам интересно выйти с новым форматом в регионы, чтобы занять пока вакантную нишу»,— говорит руководитель проекта «Даблби экспресс» Антон Потураев.

Сеть «Даблби» основана в 2012 году, насчитывает более 70 точек по России. Новый для сети формат подразумевает «окно выдачи» или помещений до 20 кв. м с минимальной посадкой. Кофейни «Даблби экспресс» оборудуют суперавтоматическими кофемашинами, которые делают помол кофе и выдают готовый напиток нажатием одной кнопки.

Для кофеен будет разработано новое меню, средний чек составит 180–250 руб. Для партнеров сети инвестиции в открытие одной кофейни без паушального взноса могут составить от 500 тыс. до 1,5 млн руб.

Эксперты считают логичным решение «Даблби» протестировать новый формат в Твери, где уровень доходов населения отличается от городов-миллионников. Выбор Твери в качестве первого города для нового формата обусловлен высокой туристической активностью в городе, а также его близости к Москве и Санкт-Петербургу, где бренд «Даблби» наиболее известен, поясняют в сети.

Читайте также: «Руспродсоюз» назвал главные факторы, влияющие на стоимость кофе

Источник: Ъ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail