0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли

Сеть «Глобус» начала реализовывать продукцию из конопли
время публикации: 13:18  12 мая 2020 года
Такую продукцию на полки магазинов компании будет поставлять Группа «Коноплекс».
Группа «Коноплекс» в 2020 году планирует увеличить производство масла из конопли в 4 раза на новой производственной площадке. Компания также намерена нарастить продажи своей продукции в торговых сетях РФ. Среди них, в частности, – «Глобус».

Крупнейший в России производитель промышленной конопли холдинг «Коноплекс» завершит посевные работы в середине мая. Основные производственные площадки «Коноплекс» располагаются в Пензенской области. Из-за погодных условий – снегопадов в апреле – посевные работы проводят в максимально сжатые сроки. В этом году к основным площадям, засеянным коноплей, планируется дополнительно ввести в оборот значительные площади под зерновые культуры, лен, горчицу и рыжик.

В результате основой пищевого производства станет практически полностью собственное сырье, что позволит обеспечить высочайшее качество продукции и стабильность поставок. Тем не менее «Коноплекс» планирует дальнейшее расширение ассортимента, и в скором времени в линейке натуральных масел появится, например, кунжутное масло.

В этом году в июне в индустриальном парке «Отвель» вблизи Пензы открывается новая производственная площадка ООО «Коноплекс продукты питания», построенная по самым современным технологиям. Открытие нового производства позволит увеличить выпуск натуральных масел в 4 раза, до 5 млн бутылок в год.

Предприятие оснащено новейшим немецким оборудованием, обеспечивающим как качество и безопасность, так и многообразие выпускаемой продукции. В новую производственную площадку группа «Коноплекс» инвестировала более 250 млн рублей.

«В этом году зима была относительно теплая и малоснежная, это значит, что почва получила мало влаги. Однако несмотря на это, мы планируем получить такую же высокую урожайность по семенам конопли и увеличить производство натуральных масел холодного отжима, используя новую производственную площадку.

Мы рассчитываем также расширить продажи пищевой продукции в целом – в апреле мука конопляная и тыквенная нашего производства появилась на полках в сети гипермаркетов “Глобус”. Но, конечно, лидером продаж являются конопляное и льняное масла и конопляная мука, уже хорошо известные потребителю и ставшие обязательным элементом правильного и здорового питания», – сказал совладелец «Коноплекса» Евгений Скигин.

Приобрести продукцию можно во всех городах присутствия сети гипермаркетов «Глобус».

«Наша задача – предложить покупателям широкий и качественный ассортимент, чтобы каждый мог найти то, что ему нужно. Теперь в сети гипермаркетов "Глобус" также представлена мука конопляная и тыквенная от компании "Коноплекс" что позволит разнообразить предложение для наших покупателей», – прокомментировала пресс-служба сети гипермаркетов «Глобус».

Сообщается, что за последнее время группа компаний «Коноплекс» значительно увеличила свое присутствие во многих розничных сетях («Лента», «Перекресток», «Окей»), а также в интернет-магазинах (Wildberries, OZON, Beru). Компания расширяет и собственные продажи в интернете.

Читайте также: «Глобус» открыл гипермаркет в Новой Москве

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail