0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»

Сеть кофеен Cofix стала партнёром программы лояльности «Город»
время публикации: 14:35  08 декабря 2020 года
Международная сеть кофеен Cofix запускает совместную акцию с программой лояльности «Город» для держателей карт «Тройка». Участники программы смогут получать напитки Cofix за 60 бонусов и 1 рубль.
Акция распространяется на напитки объёмом 200 мл из меню Cofix: американо, капучино, латте, двойной эспрессо, раф и матча латте. Чтобы воспользоваться предложением, в приложении «Город» надо выбрать напиток и обменять на него бонусы.

В ответ придёт промокод, который нужно показать бариста в кофейне Cofix. Доплатив на кассе 1 рубль, гость получает напиток. Акция действует во всех кофейнях Cofix в Москве. На сегодняшний день в столице сеть насчитывает более 180 кофеен, расположенных в шаговой доступности от 100 станций метро.

«Город» – программа лояльности для держателей карт «Тройка», которая заработала осенью 2020 года. Участники программы получают кэшбэк бонусами, делая покупки у партнёров программы в интернете и офлайн.

Для этого нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Город», привязать к нему карту «Тройка» и использовать её при покупках у партнёров программы (оплачивая покупки в магазинах или интернете, счета в кафе и т. д.). Баллы за покупки в Cofix не начисляются.

Владимир Горбунов, основатель программы лояльности «Город», комментирует: «Сотрудничество с международной сетью кофеен Cofix — ещё один важный шаг для популяризации приложения «Город» в столичном регионе. Не секрет, что кофе является одним из любимых напитков москвичей. А учитывая динамику мегаполиса, иногда обойтись без кофе практически невозможно. Мы надеемся, что наши пользователи оценят все преимущества акции и с удовольствием будут обменивать бонусы на купоны Cofix в нашем приложении».

Юлия Ковалева, директор по маркетинговым коммуникациям Cofix, добавил: «Гости Cofix – активные горожане, которые много передвигаются по городу, в том числе используя карту «Тройка». Чашка кофе по пути на работу или по делам стала для многих чем-то вроде приятного ритуала, и мы хотим сделать его ещё приятнее. Мы также надеемся, что москвичи, которые ещё не знакомы с Cofix, воспользуются возможностью приобрести кофе за бонусы, оценят его вкус и качество и в дальнейшем станут постоянными гостями наших кофеен».

Cofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году ООО «Урбан Кофикс Раша».

Под управлением компании в 2020 году Cofix вошла в TOP-5 крупнейших российских сетей кофеен страны. На сегодняшний день сеть насчитывает более 200 кофеен в России и Белоруссии.

В 2020 году бренд продолжил международную экспансию выходом в Польшу и Бразилию. Последние два года Cofix входит в ТОП-10 самых выгодных франшиз в России с инвестициями от 5 млн рублей по версии журнала Forbes.

Читайте также: COFIX выходит на рынок Латинской Америки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail