0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к «СберМаркету»

Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к «СберМаркету»
время публикации: 09:59  03 июля 2020 года
«СберМаркет» снова расширил пул партнеров — начал работать с ритейлером «Магнолия». Сотрудничество с этой сетью — новый формат для логистической компании, предполагающий доставку товаров из супермаркетов и универсамов городского типа.
Сеть магазинов «Магнолия» подключилась к сервису доставки продуктов «СберМаркет». Отмечается, что стороны начали сотрудничать с конца июня.

Представитель «СберМаркета» прокомментировал: «В конце прошлого месяца мы запустили доставку из магазинов сети в тестовом режиме, а с начала июля услуга действует для клиентов "СберМаркета" по всей Москве до МКАДа. Стоимость сборки и доставки заказа и условия сотрудничества с ритейлерами являются стандартными и сравнимы с условиями для других торговых сетей».

В «СберМаркете» также отметили, что сотрудничество с «Магнолией» — это новый формат для сервиса, при котором продукты питания и товары первой необходимости доставляются из супермаркетов и универсамов городского типа.

Выбор партнера в компании объясняют узнаваемостью бренда «Магнолия» и удобным расположением торговых точек (это позволяет доставлять заказы в течение заявленного двухчасового интервала). 

Стоимость первой сборки и доставки заказа составляет 99 рублей, второго и последующих — 199 рублей, говорят в «Сбермаркете». Вместе с тем, сейчас в приложении сервиса указаны другие цены.

В настоящее время «СберМаркет» доставляет товары из сетей METRO Cash&Carry, «Ашан», «Азбука Вкуса», «ВкусВилл», «Лента», «Мегамарт» (ГК «Дикси»). В каталоге сервиса более 140 тысяч товаров.

Источник: Rusbase

Читайте также: СберМаркет заработал по всей России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail