0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года

Сеть «жестких» дискаунтеров В1 увеличит количество магазинов до не менее 300 к концу 2024 года
время публикации: 09:55  17 апреля 2024 года
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор», входит в группу компаний «Магнит») планирует в несколько раз увеличить количество магазинов в текущем году. Ожидается, что к концу 2024 года сеть будет объединять не менее 300 торговых точек.
Первые жесткие дискаунтеры В1 окрылись в феврале 2023 года в Подмосковье. За год с момента запуска сети было открыто около 60 магазинов в Москве и области. В 2024 году сеть В1 ускоряет темпы органического роста и выходит в новые регионы. В конце марта начали работу первые дискаунтеры В1 в Ленинградской области, а в апреле открылся первый магазин сети в Нижнем Новгороде. В настоящее время сеть объединяет 70 торговых точек.

В ближайшие месяцы В1 будет развивать сеть в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и областях, а также продолжит наращивать присутствие в Московском регионе. Кроме того, в 2024 году В1 планирует открыть первые магазины в Воронежской области.

Предполагается, что больше всего новых магазинов в текущем году появится в Москве и Подмосковье. Около 100 торговых точек будут открыты в остальных регионах.

Масштабирование сети будет осуществляться через децентрализованную систему управления. За операционные процессы и открытие магазинов будут отвечать региональные хабы, их руководители подчиняются директору сети В1 Анжеле Рябовой. В ведении центрального офиса остаются вопросы стратегии, маркетинга, коммерческие и финансовые функции. Уже приступили к работе команды региональных хабов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, продолжается набор сотрудников в Воронежский хаб.

Формат жестких дискаунтеров В1 ориентирован на рациональных потребителей с любым уровнем дохода, не готовых жертвовать качеством и удобством покупок. Ключевым преимуществом В1 является актуальное предложение качественных товаров по доступным ценам, которые сеть обеспечивает за счет глубокой оптимизации операционных процессов. Ассортимент жестких дискаунтеров В1 насчитывает около 1 тыс. товарных наименований, закрывающих ключевые потребности покупателей.

В соответствии со стандартами формата, в магазинах представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, весовых товаров, свежая выпечка собственного производства, а также востребованные сезонные непродовольственные товары. При формировании ассортимента в регионах сеть также будет учитывать потребности местных покупателей и возможности локальных поставщиков.

«В 2024 году мы начинаем активную региональную экспансию. Принимая решение о выходе в новый регион, мы учитываем ряд параметров, включая плотность продаж, концентрацию домохозяйств на квадратный километр, конкурентную среду, логистические возможности. Мы рассматриваем множество локаций – как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах на несколько тысяч домохозяйств.

Мы хотим, чтобы как можно больше людей получили возможность оценить преимущества нашего формата: востребованные качественные товары по доступным ценам, интересные новинки, быстроту и удобство покупок. При этом мы ориентированы на «умный» рост – нам важна позитивная unit-экономика, мы хотим быть лидерами отрасли с точки зрения эффективности затрат на рост и текущие операции», – отметила Анжела Рябова, директор сети жестких дискаунтеров В1.

Читайте также:
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 открыла первый магазин в Ленинградской области (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail