0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Сеть жестких дискаунтеров В1 запустила первый распределительный центр

Сеть жестких дискаунтеров В1 запустила первый распределительный центр
время публикации: 12:25  17 октября 2023 года
Розничная компания «Магнит» открыла первый распределительный центр для сети «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»).
Площадь нового РЦ, расположенного в Дмитровском районе Московской области, составляет 19,2 тыс. кв. м. Распределительный центр поддерживает разные температурные режимы хранения и разделен на несколько зон: сухой склад для бакалеи, склад для алкогольной продукции, зону для овощей и фруктов, а также зону для продуктов категорий «фреш» и «ультрафреш».

Особенностью РЦ для формата жестких дискаунтеров является более высокая оборачиваемость товарных запасов. Поэтому на складе предусмотрено больше пространства для напольного хранения и обработки товаров по технологиям кросс-докинга и pick by line, которые позволяют обеспечить высокую скорость обработки входящих и исходящих товарных потоков и оптимизировать использование складских площадей.

Мощность комплекса рассчитана на обслуживание до 200 магазинов в Москве, Московской области и ближайших городах. Доставка продукции до магазинов будет осуществляться транспортом «Магнита». Среднее логистическое плечо составит до 150 километров, что позволит оптимизировать расходы на транспорт, обеспечить высокую скорость доставки и свежесть продуктов на полке.

В распределительный центр будет напрямую поступать продукция более 350 поставщиков. Часть ассортимента (например, некоторые фрукты, которые не выращиваются в России) будет поставляться в РЦ дискаунтеров из других распределительных центров «Магнита», что позволит обеспечить более привлекательные цены на эту продукцию за счет масштаба закупок и прямого импорта.

Первый распределительный центр для сети В1 работает по 3PL-модели – за складские операции отвечает партнер розничной сети. У сотрудничества по такой модели есть ряд преимуществ: готовая инфраструктура и технологии, компетенции опытного провайдера, возможность быстро ввести объект в эксплуатацию. В будущем сеть В1 планирует открывать и собственные распределительные центры, чтобы протестировать различные варианты логистических решений.

«Запуск собственного распределительного центра позволит нам перейти к этапу масштабирования сети В1. Важно, что логистический комплекс учитывает особенности нашего формата. Например, в отличие от складов для классической розницы, в нашем РЦ существенно больше напольных зон для хранения и обработки товаров, что позволяет сортировать их в момент поступления и оперативно формировать партии для отправки в магазины.

Правильно выстроенная логистическая инфраструктура – необходимое условие для тиражирования эффективной модели жесткого дискаунтера и один из инструментов снижения себестоимости. Она необходима, чтобы мы могли предложить покупателям качественные и свежие товары по выгодным ценам. Модель 3PL, которую мы выбрали для первого РЦ, является оптимальной на начальном этапе развития сети, однако в дальнейшем мы планируем открывать в том числе и собственные склады», - отметила Анжела Рябова, директор формата жесткий дискаунтер «Магнита».

«Магнит» запустил формат жестких дискаунтеров в феврале 2023 года. В настоящее время сеть магазинов В1 объединяет 21 торговую точку в Москве и Московской области. К концу года сеть планируется увеличить до нескольких десятков магазинов. Ключевой особенностью формата являются низкие цены при высоком качестве товаров, которые достигаются благодаря глубокой оптимизации операционных процессов в магазинах и логистики.

Читайте также:
«Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail