Лента Новостей
Все новости →Сезон работы торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился в Москве
время публикации: 14:05 03 октября 2022 года
Сезон работы столичных торговых площадок по продаже арбузов и дынь завершился 1 октября. Теперь бахчевые развалы должны быть разобраны и вывезены на хранение.
О правилах размещения таких площадок и выявленных в 2022 году нарушениях рассказал начальник Госинспекции по недвижимости, входящей в Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы, Иван Бобров. Оборудованные зоны продаж арбузов и дынь открыты в Москве ежегодно с 1 августа по 1 октября. В этом году их было 159. Бахчевые развалы устанавливаются в соответствии с утвержденной схемой размещения. Несанкционированное размещение таких торговых площадок является нарушением.
«В течение сезона мы следим за соблюдением правил и пресекаем нелегальную установку бахчевых развалов. В этом году было выявлено 37 нарушений. Из них 35 касались размещения вне схемы, а два – превышения разрешенной площади. По сравнению с прошлогодним сезоном количество нарушений снизилось на 23 процента. Этого удалось добиться благодаря профилактической и информационно-разъяснительной работе с предпринимателями», – рассказал Иван Бобров.
В октябре Госинспекция по недвижимости обследует территорию Москвы, чтобы выявить неразобранные вовремя бахчевые площадки.
Читайте также: Доля продаж нестандартных арбузов в РФ достигла 20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:59, 30 июля 2020
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году