0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Simple станет эксклюзивным дистрибьютором премиальных вин «Лефкадия» и «Темелион»

Simple станет эксклюзивным дистрибьютором премиальных вин «Лефкадия» и «Темелион»
время публикации: 17:20  23 апреля 2020 года
#KID#Группа компаний Simple расширяет свой портфель российских вин – с середины апреля в ассортименте эксклюзивно представлены вина «Лефкадия» и «Темелион» из долины Лефкадия. Бренды являются визитной карточкой винодельческого хозяйства «Лефкадия», которое стало первопроходцем в сегменте премиальных российских вин и родоначальником новой истории российского виноделия.

«Лефкадия» начинала свою деятельность как маленькая семейная винодельня и уже в 2010 году представила вина, которые тогда сравнивали с импортными аналогами. Они первыми среди российских образцов получили высокую оценку международного винного издания Wine Advocate.

Уникальность долины позволяет делать вина в разных стилях: «Лефкадия» – классика «новой волны», доказавшая, что в России существуют вина мирового уровня, сравнимые с бордо, и «Темелион» – игристые вина, сделанные по классической шампанской технологии с долгой выдержкой в бутылке.

«Наша цель – собрать в своем портфеле вина российских хозяйств, которые раскрывают потенциал местного терруара, являются сильными конкурентами иностранным винам и способны расширить границы восприятия потребителем российского виноделия. Николаевы в «Долине Лефкадия» идут именно по такому пути: компания одной из первых посадила собственные виноградники, построила высококлассную винодельню и начала выпускать вина, получившие международное признание», – отметил вице-президент группы компаний Simple Анатолий Корнеев.

«В портфеле группы компаний Simple много признанных мировых брендов и виноделов. Я рад, что сейчас в нем появляются и мои вина брендов «Лефкадия» и «Темелион». Оба проекта мы начали более 10 лет назад с Патриком Леоном, легендарным и глобально известным виноделом, который, к большому сожалению, буквально недавно ушел из жизни.

Для меня эти проекты – реализация мечты воссоздания в России качественного виноделия. Я знаю, что и Патрик, и вся команда всегда стремились сделать не только лучшее вино в истории страны, но и подтолкнуть всех нас к осознанию и реализации ее потенциала. Я доволен нашими первыми результатами и надеюсь, что партнерство с сильной командой компании Simple поможет убедить россиян в том, что в России есть и места, и люди, которые умеют делать отличное вино», – прокомментировал сотрудничество основатель брендов и управляющий партнер проекта «Долина Лефкадия» Михаил Николаев.

Стоимость вин «Темелион» в зависимости от кюве: от 1500 до 2500 рублей, а «Лефкадия» – от 2500 рублей. В рамках соглашения будет поставлено 15 тыс. бутылок игристого «Темелион» и 13 тыс. бутылок вина «Лефкадия».

Основными каналами продаж «Лефкадии» и «Темелиона» станут сеть винотек и онлайн-витрина SimpleWine, розничные сети Metro, «Азбука вкуса», «Твой дом», а также другие крупные федеральные и локальные ретейлеры в регионах. Кроме розничных сетей, вино будет поставляться в сегмент HoReCa и частным клиентам (в HoReCa вина будут доступны после возобновления работы заведений).

Читайте также: Крепкий алкоголь в небольших бутылках исчезнет из продажи в РФ?

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail