0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки

«Ситилинк» рассказал о росте спроса на умные колонки
время публикации: 14:55  18 мая 2022 года
Интернет-магазин «Ситилинк» зафиксировал рост спроса на умные колонки в первом квартале 2022 года. По итогам первого квартала продажи умных колонок в Ситилинке выросли в штучном выражении в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Москве продажи умных колонок в штуках выросли на 103%, а в Нижнем Новгороде – на 87% по сравнению с прошлым годом. Также среди городов с самым высоким спросом оказались Санкт-Петербург, Самара и Краснодар.

«Умные колонки являются станцией для управления системами дома. Но также они являются отдельным устройством, которое часто выбирают в качестве необычного и полезного подарка. Доля устройств Яндекс среди всех продаж умных колонок в первом квартале составила 92%.  – комментирует Иван Поликарпов, руководитель дивизиона закупок «Офисной техники, сетевого оборудования и аксессуаров» компании «Ситилинк».

– Появление новых моделей Яндекс.Станции стимулировало рост продаж, особенно это было заметно перед гендерными праздниками и Новым годом». 

Пик продаж умных колонок пришелся на 1-ю (3-9 января), когда покупатели еще продолжали дарить новогодние и рождественские подарки, и 8-ю неделю года (21-27 февраля). Ситилинк работает как с физическими, так и с юридическими лицами.

Чаще всего умные колонки приобретают розничные покупатели (физические лица). Самыми популярными умными колонками в первом квартале стали Яндекс. Станция Лайт, Яндекс. Станция Мини и Яндекс. Станция Мини 2. Среди всей портативно акустики лидером остался в первом квартале JBL.

Производители умных устройств стремятся объединить умные гаджеты (розетки, лампочки, медиаплееры и другие устройства) в единую систему «умного дома», которая позволяет управлять техникой через интернет.

Умные колонки дают возможность управлять устройствами, которые подключены к системе посредством голосовых команд. Топ-3 по популярности бренда в категории «умный дом» в первом квартале составили Aqara, Яндекс и Digma.

Читайте также: Александр Лозовский, «Ситилинк»: «Мы любим меняться и удивлять клиентов»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail