0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Собственное производство «Азбуки вкуса» приносит почти четверть товарооборота торговой сети

Собственное производство «Азбуки вкуса» приносит почти четверть товарооборота торговой сети
время публикации: 16:10  31 мая 2022 года
Доля продукции собственного производства в товарообороте торговой сети «Азбуки вкуса» приросла на 3 п.п. и составила 22%.
Ритейлер всегда делает фокус на собственное производство как стратегическое направление развития бизнеса. Товарооборот категории «Собственное производство» к прошлому году вырос на +21,8%. За год введено более 440 новых SKU.

В 2021 году была проведена модернизация производства, введено использование новых технологий приготовления готовой еды – например, появилась линейка блюд, приготовленных по ресторанным технологиям (sous vide, долгое томление). Запущено автоматизированное производство домашней пасты и равиоли, цех мясных полуфабрикатов, расширено кондитерское производство тортов на заказ.

«Азбука вкуса» также проанализировала популярность отдельных категорий: наибольшая пенетрация в чеки у «кулинарии» (предупакованная еда) – 60,2%, ассортимент кафе при магазинах или «еда to go» встречается в 23,8% чеков, категория «хлеб и выпечка» – 16,3%, «торты и пирожные» – 14,7%, «пироги» – 8,3%. 

Аналитики ритейлера изучили различия во предпочтениях жителей двух столиц, где представлена торговая сеть, и составили топ-5 позиций собственного производства. В Москве чаще всего покупают капучино – в год бариста «Азбуки вкуса» варят 2,2 млн чашек, пирожки с мясом, пирожное «картошка», шоколадные эклеры и куриную лапшу. В Санкт-Петербурге наибольшей популярностью пользуется сочник с творогом, капучино, пирожки с капустой, сосиска в тесте и Питерские пышки.

«Азбука вкуса» планирует и дальше развивать свои производственные мощности. В июле откроется новый кофейный цех с собственной школой бариста, где будет применяться газовый ростер, это позволит увеличить объем кофе собственной обжарки в 2 раза. Еще одно стратегическое направление для ритейлера – развитие ассортимента блюд собственного бренда «Почти готово», с этой целью в 2022 году будет запущена реконструкция одной фабрики ритейлера, закуплено новое оборудование.

«Азбука вкуса» развивает 5 собственных фабрик-кухонь общей площадью 27 324 кв м в Москве и Санкт-Петербурге. У ритейлера есть собственное кондитерское и хлебопекарное производство, цех по приготовлению пельменей и вареников, а также производство готовой еды и полуфабрикатов. На фабриках-кухнях готовят более 1 250 блюд в сутки, что составляет примерно 50 тонн готовой еды. Рецепты блюд разрабатывают 11 российских и иностранных бренд-шефов.

Читайте также:
«Азбука вкуса» и Яндекс Еда расширили доставку по Московской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail