0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего

SOKOLOV назвал города, в которых покупают золотые кольца чаще всего
время публикации: 12:00  14 октября 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи золотых колец в разных регионах России за 2022 год и составил индекс золотого кольца российских городов. Индекс показывает число золотых колец, купленных в 2022 году, на 1000 жителей города.
По данным Аналитического Центра SOKOLOV, лидером по покупкам золотых колец стали москвичи. Индекс золотого кольца Москвы составил 3,4, именно столько золотых колец было куплено на каждую 1000 москвичей.

Пик покупок в Москве пришелся на апрель. Москвичи предпочитают кольца из красного (56%) и белого (33%) золота. Половина жителей столицы (52%) любят кольца с драгоценными камнями. Средний чек на золотые кольца в Москве выше, чем в других регионах – так, осенью 2022 года средняя цена на кольцо составила 15 680 рублей, что на несколько тысяч больше, чем в других городах-миллионниках.

На втором месте по индексу золотого кольца оказался Екатеринбург с показателем 3,0. В этом городе пик покупок пришелся на август. 28% екатеринбуржцев предпочитают золотые кольца с вставкой из фианита, а средняя цена на кольца осенью варьируется от 12 000 до 14 000 рублей.

Замыкает тройку лидеров по индексу золотого кольца Тюмень. За 2022 год на каждую 1000 жителей города было куплено по 2,6 золотых кольца. Больше всего золотых колец горожане купили в апреле. Тюменцы отдают предпочтение кольцам из красного золота (59%) с драгоценными камнями (50%). Осенью 2022 года жители Тюмени в среднем тратили 12 673 рубля на золотое кольцо.

Также в ТОП-5 городов по индексу золотого кольца попали Иркутск и Ярославль с показателем 2,4. В Иркутске пик продаж золотых колец пришелся на январь, а средняя цена составляет 10 136 рублей. В Ярославле больше всего колец купили в августе. В среднем ярославцы тратят на золотые кольца около 8 000 рублей. 

Последние строчки рейтинга по индексу золотого кольца заняли Краснодар, Омск и Волгоград. В Краснодаре на каждую 1000 человек приходится 0,8 золотых колец. В Омске и Волгограде этот показатель составил 0,5 и 0,4 соответственно. Средний чек на золотые кольца в Краснодаре в сентябре составил 6 749 рублей, в Омске – 9 908 рублей, в Волгограде – 22 098 рублей. 

В Челябинске зафиксирована самая высокая доля покупок золотых колец с фианитами. В остальных регионах преобладают все же вставки с драгоценными камнями (бриллиантами, рубинами, сапфирами). 

Читайте также: SUNLIGHT продал золотых и серебряных цепей общей длиной – 400 км

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail