0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»

«Союзмультфильм» хочет взыскать 5 млн рублей с фабрики мороженого за использование образов из «Простоквашино»
время публикации: 09:21  21 марта 2018 года
Предприятие продавало мороженое под брендом «Деревня Простоквашино».
Киностудия «Союзмультфильм» в начале марта подала иск в Арбитражный суд Москвы к троицкой фабрике по производству мороженого «Альтервест», сумма исковых требований — 5 млн рублей, следует из картотеки арбитражных дел. Претензии касаются незаконного, по мнению киностудии, использования фабрикой образов героев фильма «Простоквашино», уточнила RNS PR- директор киностудии Анна Усачева.

Иск был подан 1 марта, но по информации на сайте суда, оставлен без движения до середины апреля из-за отсутствия необходимых документов. «Мы направили в суд требуемые документы, и сейчас ждем назначения дела к производству», — сообщила RNS Анна Усачева. По ее словам, в течение последних полутора лет киностудия подала к фабрике около 10 исков по факту продажи мороженого «Простоквашино».

«За это время юристы киностудии проделали большой объем работ по сбору доказательной базы. Были выявлены множественные факты продаж произведённого фабрикой "Альтервест" мороженого с изображением героев «Простоквашино», поданы заявления в правоохранительные органы, возражения о прекращении правовой охраны товарных знаков. Кроме того, студии удалось получить документы, частично подтверждающие объёмы реализации товара», — пояснила претензии киностудии PR-директор «Союзмультфильма».

«Было собрано достаточно доказательств для того, чтобы предъявить претензии на общую сумму 5 миллионов рублей», — заявила Анна Усачева.

В пресс-службе «Альтервеста» не ответили на запрос RNS. На сайте фабрики на момент публикации материала имелась информация о продаже компанией мороженого под брендом «Деревня Простоквашино», но на представленных фотографиях на этикетках продукции нет изображений героев популярного мультфильма.

Но информация о продаже мороженого с героями «Простоквашино» на этикетке есть на сайтах интернет-магазинов zamorozka.com, cafe-olympic.ru и appetitiko.ru. Также о телерекламе мороженого от «Альтервеста» с изображением героев «Простоквашино» сообщал сайт advertology.ru.

Также, по словам Усачевой, в материалах иска представлены фотографии продукции «Альтервеста», на этикетках которой используются образы героев «Простоквашино», что и стало предметом подачи иска.

Читайте также: Puma выпустит обувь с героями «Союзмультфильма»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: RNS