0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом

«Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
время публикации: 17:50  16 апреля 2024 года
Image by freepik
Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт» в судебном порядке добилось прекращения правовой охраны товарного знака CRISTALLO DI DIAMANTE в отношении алкогольных напитков и услуг, оказываемых в отношении алкогольных напитков.
Так, 29 марта 2024 года Верховный суд РФ поставил точку в судебном споре о правомерности предоставления правовой охраны товарному знаку, сходному до степени смешения с группой товарных знаков ФКП «Союзплодоимпорт» серии «KRISTAL»/«CRISTAL»/«CRYSTAL», в которую входит и водочный бренд «KRISTAL», зарегистрированный в 1974 году.

В 2022 году ФКП «Союзплодоимпорт», как правообладатель товарных знаков, содержащих словесные элементы Kristal, Cristal, Cristall, Crystal и «Кристалл» в категории алкогольных напитков, обратилось в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE, принадлежащему подмосковной компании ООО «Торговая Компания Аква Вита», на основании его сходства с товарными знаками ФКП «Союзплодоимпорт» и получило отказ.

ФКП «Союзплодоимпорт» обжаловало полученный отказ в Суде по интеллектуальным правам (СИП), который удовлетворил требования предприятия и признал недействительным предоставление правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE. Указанное решение было впоследствии поддержано Президиумом Суда по интеллектуальным правам.

Судья Верховного суда РФ, рассмотрев кассационную жалобу на решение СИП, не нашел оснований для передачи дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ.

Таким образом, решение о признании недействительным предоставления правовой охраны товарному знаку CRISTALLO DI DIAMANTE вступило в законную силу и обжалованию не подлежит, соответствующая запись внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ. Возможность обжалования полностью исчерпана.

Читайте также:

Минфин РФ выступает за повышение минимальных розничных цен на водку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail