0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спортивный бренд Sprandi хочет вернуться на российский рынок

Спортивный бренд Sprandi хочет вернуться на российский рынок
время публикации: 10:20  15 декабря 2023 года
Китайский бренд спортивной обуви Sprandi был популярным в России в конце 1990-х годов. Однако в 2009 году бренд покинул российский рынок из-за падения продаж и долгов перед местными контрагентами. Спрос на бюджетные спортивные бренды остается высоким на фоне падения покупательной способности, и марка начала рассматривать возможность возврата на рынок России.
В «Ъ» обнаружили в базе Росаккредитации несколько деклараций о соответствии на обувь под маркой Sprandi, направленных в ООО «А Спорт» – компанию, управляющую брендом в России. Кроме того, связанная с китайским производителем спортивной одежды и обуви Anta Sports компания «А Кэпитал» учредила компанию СПД, на которую зарегистрирован домен sprandi.su. Генеральным директором новой компании стал Егор Миняев, который до 2020 года владел 49% в российском подразделении Anta Sports.

Anta Sports, основанная в 1991 году, также владеет такими брендами, как Anta, Fila, Descente и Kolon Sports. «А Кэпитал», в свою очередь, принадлежит Фэн Цзюнь. «А Спорт», управляющая около 30 магазинами Anta Sports в России, также принадлежит «А Кэпитал».

В 2003 году Sprandi была одной из самых узнаваемых спортивных марок в России вместе с Adidas, Reebok, Nike и Puma. В 2007 году сеть Sprandi насчитывала около 100 магазинов в России. Однако в 2009 году бренд был вынужден свернуть свою деятельность из-за снижения оборотов бизнеса и возникших долгов на фоне мирового экономического кризиса.

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail