Лента Новостей
Все новости →Спрос на электросамокаты в России вырос на 235%
время публикации: 12:50 18 марта 2022 года
За последний календарный месяц, с 13 февраля по 13 марта 2022 года, жители нашей страны заказали на 235% больше электросамокатов, чем в аналогичном периоде прошлого года, механических самокатов - на 198%, сообщается в результатах аналитики Wildberries.
Заметно вырос спрос на велосипеды - их заказали на 657% больше, чем в прошлом году. Не отстают и продажи детских трехколесных велосипедов - они увеличились на 309%.Как отмечают в компании, в 2022 году россияне отдают предпочтения горным и трюковым BMX велосипедам стоимостью около 13 000 - 15 000 рублей, хотя в прошлом они чаще выбирали городские модели. Среди самокатов покупатели также выбирают трюковые модели и тратят на них в среднем 7 000 - 8 000 рублей.
Популярностью у любителей активного отдыха пользуются скейтборды (+72%) и ролики (+184%), в комплект к которым часто выбирают защитные наколенники (+163%), налокотники (+209%) и шлемы (+253%).
Практичные россияне также заранее приобретают необходимые инструменты для ремонта: ремкомплекты (+299%), смазки (+580%) и велоинструменты (+187%). Значительно вырос интерес и к сопутствующим товарам: велосипедным звонкам (+299%), грипс-ручкам для руля велосипеда (+364%), велокомпьютерам (+478%).
Читайте также:
МТС инвестировала 740 млн рублей в сервис краткосрочной аренды самокатов «Юрент»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 31 мая 2024
10:15, 29 мая 2024
09:50, 28 мая 2024
20:05, 27 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году