0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%

Спрос на ингредиенты для новогодних блюд вырос в «Чёрную пятницу» на 300%
время публикации: 13:40  29 ноября 2021 года
В период проведения акции спрос на некоторые ингредиенты для традиционных новогодних блюд вырос на 200-300%.
Онлайн-гипермаркет Vprok.ru Перекрёсток подвел итоги «Чёрной пятницы». Самый быстрый рост показали овощные консервы и рыбные полуфабрикаты.  

Период с 19 по 28 ноября стал рекордным с точки зрения обработки ежедневных заказов. На пике спроса количество доставок в день достигало 23 тысяч, частота оставляемых на сайте и в приложении заказов - 1 в секунду, а средний чек превышал 3 800 рублей.

По сравнению с периодом с 11 по 18 ноября розничный товарооборот в акционный период увеличили на 4,9%. 

Готовиться к празднованию Нового года покупатели онлайн-гипермаркета в этом году начали ещё в период проведения «Чёрной пятницы». Лидером роста оказались крабовые палочки - их продажи в Москве в период с 19 по 28 ноября выросли на 307% по сравнению с предыдущей неделей.

Продажи консервированного зелёного горошка в Москве и Санкт-Петербурге увеличились одинаково - на 238%. Спрос на консервированную сладкую кукурузу в Москве -  на 197%, в Санкт-Петербурге - на 81%.

Помимо праздничных ингредиентов впрок пользователи Vprok.ru Перекрёсток активнее обычного приобретали товары повседневного спроса и мелкую бытовую технику, в том числе кофемолки, тепловентиляторы, миксеры и удлинители.

Самым популярным товаром оказались бананы и картофель. Совокупно в Москве и в Санкт-Петербурге в период с 19 по 28 ноября было приобретено более 60 тонн фасованных бананов и более 30 тонн картофеля. 

По акции «за 1 рубль» самым большим спросом пользовались товары из категории «соки и вода», сопутствующие непродовольственные товары и бакалея. Кроме того, популярностью пользовались и акционные автомобильные аксессуары - за 1 рубль их приобрели около 2 тысяч штук. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail