0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году

Спрос на настольные игры для взрослых перед 14 февраля вырос в 2 раза год к году
время публикации: 10:20  13 февраля 2023 года
День всех влюбленных в 2023 г. многие россияне проведут в домашней обстановке вместе со своими вторыми половинками и предпочтут совместный романтический досуг традиционным походам в рестораны – к такому выводу пришли аналитики Wildberries, изучив около 85,8 млн заказов россиян за 2 последние недели, с 27 января по 9 февраля 2023 г.
Среди товаров, к которым интерес россиян в преддверии 14 февраля 2023 года рос наиболее динамичными темпами – эротические настольные игры для пар, товары для взрослых, а также проекторы и экраны для просмотра фильмов.

Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Что нас ждет в феврале в диджитал маркетинге, дизайне и рекламе?
Как предположили в Wildberries, походы в кино на День всех влюбленных в период отсутствия мировых кинопремьер россиянам заменят «домашние кинотеатры»: продажи проекторов выросли на 438%, а экранов для них – на 412% год к году.

Среди же наиболее востребованных подарков ко Дню всех влюбленных – сладости и мягкие игрушки, именно их на Wildberries в штуках приобрели больше всего. Наибольшим спросом в 2023 г. пользуются объемные игрушки, которые помогут произвести впечатление на вторую половинку.

Хиты продаж – плюшевый Кот-батон длиной в 110 см и Гусь-обнимусь в 160 см. На покупку таких игрушек жители нашей страны в среднем тратят 1 500 – 2 000 руб. Чаще всего выбирают фигурный шоколад в виде сердец и шоколадные «букеты». Такие наборы обходятся примерно в 1 500 руб. за букет из 27 сладких «роз».

Среди более дорогостоящих презентов, которые жители нашей страны преподносят возлюбленным – ювелирные украшения и гаджеты. При этом среди драгоценностей лидируют ювелирные серьги из красного золота с топазами за 10 500 руб., а также изящное золотое кольцо – дорожка с белыми бриллиантами за 5 000 руб. Из гаджетов активнее всего приобретают смартфоны стоимостью порядка 12 000 – 15 000 руб. и более бюджетные подарки – беспроводные наушники, на которые тратят примерно 1 500 руб.

Читайте также:
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail