0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза

Спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза
время публикации: 14:40  25 августа 2021 года
AliExpress Россия и мобильное приложение «Город» для держателей карты «Тройка» выяснили, как жители Москвы проводят свободное время.
Они узнали, какие хобби выбирают жители города, а также сколько денег они тратят на свои увлечения. Для этого компании провели в августе опрос горожан. В нем приняли участие почти 57 тысяч респондентов.

Большинство опрошенных москвичей (68%) продолжают ходить в те же любимые места, что и до карантина. При этом 47% респондентов выбирают спокойный вид досуга, например, делают что-то руками. Тем не менее, больше трети москвичей (35%) предпочитают активный отдых — гуляют или занимаются спортом.

На третьем месте по популярности — полезный отдых, например, просмотр видеокурсов ради новых знаний. Его выбирают 17% москвичей. Дома москвичи предпочитают смотреть фильмы и сериалы (47%), спать (19%), играть в компьютерные (15%) и настольные игры (7%), а также вышивать или вязать (6%).

По данным опроса, 66% респондентов считают, что доступных вариантов для отдыха и хобби в последнее время стало больше. В свободное время чуть меньше половины москвичей (40%) гуляет в парках. Почти четверть опрошенных предпочитает остаться дома и отдохнуть. 11% встречаются с друзьями, 9% опрошенных заняты своим хобби, 6% ходят по магазинам. Всего лишь 3% респондентов во время досуга посещают кафе и рестораны.

За последнее время больше всего горожан увлеклись готовкой (22%) и занятиями спортом, на втором месте по популярности — обучающие курсы (14%), на третьем — пазлы и конструкторы (9%). При этом каждый третий опрошенный никому не рассказывает о своих увлечениях, предпочитая держать их в секрете. Еще 90% респондентов ответили, что их хобби никак не связаны с профессией.

Среди товаров для хобби москвичи чаще всего выбирают спортивные аксессуары. На втором месте — настольные игры, на третьем — наборы для рисования и пазлы. Реже всего жители Москвы покупают спицы для вязания и музыкальные инструменты.

По данным AliExpress Россия, в августе спрос на товары для серфинга и катания на сапбордах вырос в 3,7 раза. Чаще всего россияне выбирают смещенные сапборды с заостренным носом, которые подходят опытным райдерам. В среднем россияне готовы отдать за такие модели от 20 до 38 тысяч рублей. 

Еще россияне постепенно стали готовиться к зиме и осени — спрос на товары для осенне-зимних видов спорта вырос в августе в 1,6 раза. Среди популярных товаров — теплые велосипедные перчатки, горнолыжные маски, термобелье. Россияне тратят на самые популярные товары категории от 600 до 1,8 тысячи рублей.

Спрос на настольные игры вырос за период в 2,3 раза. При этом среди любимых игр для досуга — карты UNO, набор игры «Дженга», шахматы и «Монополия». Россияне готовы отдать за одну игру от 200 до 800 рублей.

Интересно, что четверть москвичей тратит на свои хобби до 5 тысяч рублей. При этом половина опрошенных готова заплатить за свои увлечения от 2000 до 3000 рублей в месяц. И только 6% согласны потратить на хобби более 10 тысяч рублей.

Читайте также:
AliExpress Россия назвала самые популярные модели сапбордов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail