0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза

Спрос в сервисах доставки продуктов на уходовые средства вырос почти в три раза
время публикации: 09:30  12 июля 2023 года
Россияне начали уделять больше внимания здоровью своей кожи, и заказ средств по уходу перешел в сервисы быстрой доставки продуктов и товаров ежедневного потребления. В первом полугодии 2023 года, согласно данным Ozon fresh, покупки в категории “Красота и здоровье” выросли более чем в два раза в годовом выражении, а в категории “Уход за кожей” – в 2,6 раза.
На данный момент лидерами по спросу на маркетплейсе являются бренды аптечной косметики. Чаще всего пользователи интересуются средствами La Roche-Posay, Aravia и VICHY из люксовой категории. В остальных же категориях брендами-лидерами стали Nivea и ”Черный Жемчуг”. 

Женщины в этом году стали активнее покупать средства для ступенчатого ежедневного ухода за лицом. Такая тенденция говорит о том, что россиянки внимательнее относятся к своей внешности и старательнее следят за состоянием своей кожи.

В топе продаж оказались многофункциональные увлажняющие средства, закрывающие несколько потребностей сразу, например, увлажнение, питание, восстановление и очищение. В данной категории также вырос спрос на такие товары, как сыворотки, скрабы и термальная вода. При этом пользователи Ozon все чаще отдают предпочтение более дорогим продуктам.

Заметный рост спроса наблюдается на российские бренды. Активно увеличивается популярность уходовых средств от The Act, “Гельтек” и Synergetic. Интересно, что российские бренды растут в категории быстрее, чем импортная продукция. Этот тренд может быть связан возросшим качеством средств и широким ассортиментом продуктов отечественных марок. 

«Мы отмечаем кратный рост спроса на товары по уходу за кожей в сервисах быстрой доставки по мере того, как россияне начинают внимательнее относиться к здоровью и красоте. На Ozon fresh растут и продажи косметических средств, и средств гигиены, но тренд на уходовую косметику выражен особенно ярко. При этом наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», – отметила Арина Князева, коммерческий директор Ozon fresh

Кроме того, с наступлением лета россияне стали чаще интересоваться и средствами для защиты от воздействия солнечных лучей: на данный момент солнцезащитные средства находятся в лидерах по росту от года к году. Самой популярной степенью защиты кожи стал spf (солнцезащитный фактор) 50 – максимальный.

Читайте также:
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail