0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Стало известно, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете

Стало известно, жители каких городов чаще всего покупают товары первой необходимости в интернете
время публикации: 14:15  08 сентября 2020 года
СберМаркет выяснил, жители каких городов чаще всего заказывают fmcg-товары с доставкой на дом. Также сервис узнал, какие именно товары этой категории стараются приобрести онлайн.
Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет изучил, в каких российских городах чаще всего заказывают fmcg-товары онлайн с доставкой на дом. Для этого в компании проанализировали все покупки товаров из категории «Красота» и некоторые товары первой необходимости с января по август 2020 года. 

В среднем по России чаще всего покупают онлайн товары из категории «Красота» в Москве и Московской области, Красноярске и Уфе. В Казани, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге же клиенты СберМаркета реже заказывают товары FMCG в онлайне, предпочитая им продукты питания.

Кроме того, сервис проанализировал покупки отдельных товаров первой необходимости. В выборку попали: мыло, кремы и зубная паста. По итогам анализа сервис выделил топ-20 городов, где эти товары покупали чаще и реже всего. 

Зубная паста

В среднем каждый десятый клиент СберМаркета в России, помимо продуктов питания, также кладёт в онлайн-корзину зубную пасту. Чаще всего это делают в Иркутске, Омске и Красноярске, а вот москвичи всё ещё не любят покупать зубную пасту в интернете — товар есть только в 1,4% заказов (самый низкий показатель в России).

Мыло

Если зубную пасту жители Москвы по-прежнему покупают офлайн, то мыло (и твёрдое, и жидкое) они предпочитают заказывать онлайн с доставкой на дом — 16,8% заказов москвичей содержали мыло. Второе место разделили уфимцы и красноярцы (13,1% заказов с мылом), а на последнем месте из топ-20 оказался Санкт-Петербург — только 9,1% клиентов СберМаркета покупают мыло онлайн.

Кремы

Москвичи покупали кремы онлайн чаще других — в 4,4% случаев. На втором месте по покупкам кремов оказались краснодарцы (4%), на третьем — жители Калининграда (3,9%). Последнее место с 2,7% заняли жители Казани — они реже всех покупали кремы.

Всего за период с января по август 2020 года клиенты СберМаркета купили 488 300 товаров из категории «Красота» на общую сумму более 46 млн рублей.

Читайте также: СберМаркет составил рейтинг городов-любителей сырокопчёной колбасы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail