0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений

Starbucks заставил российского конкурента отказаться от слов buck и bucks в названии заведений
время публикации: 12:00  28 апреля 2021 года
После двухлетнего судебного конфликта американская компания Starbucks, управляющая одноименными кофейнями, заключила мировое соглашение с российской One Group, развивавшей также сеть One Bucks Coffee. По его условиям, российская компания отказывается от использования этого бренда.
О подписании мирового соглашения между Starbucks Corporation и One Group (сети One Bucks Coffee и One Price Coffee), рассказал основной владелец российской компании Сергей Румянцев. По его словам, в рамках договоренностей его группа отказывается от бренда One Bucks и от использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Он отметил, что Арбитражный суд Москвы утвердил 27 апреля 2021 года это соглашение.

Конфликт между сторонами начался в 2018 году. Тогда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы к одному из юрлиц группы С. Румянцева — ООО «Завод кофе» — с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks. К концу 2020 года американская компания выиграла дело в трех инстанциях.

One Group основана в 2016 году Сергеем Румянцевым, до недавнего времени она управляла кофейнями под брендами One Price Coffee и One Bucks Coffee. Сегодня сеть насчитывает 180 кофеен.

Сергей Румянцев добавил, что к началу судебного процесса сеть One Bucks Coffee насчитывала около 30 точек.

С. Румянцев заявил, что проект соглашения начали готовить сразу после начала пандемии. Последнюю вывеску One Bucks сняли к 1 апреля, часть кофеен теперь работают под вывеской One Price.

Еще несколько заведений стали частью One Special — нового бренда группы. Этот проект предполагает заведения площадью 50–100 кв. м с объемом инвестиций до 5 млн руб. в одну точку.

Новый формат отличается наличием посадочных мест, кухни и более широким меню.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Starbucks закроет 150 кофеен в США

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail