Лента Новостей
Все новости →Стартап бывшего замглавы Минсвязи РФ Дениса Свердлова Arrival откажется от операций в РФ
время публикации: 20:45 11 мая 2022 года
Стартап бывшего замглавы Минсвязи РФ Дениса Свердлова Arrival, планирующий развернуть массовое производство электротранспорта – фургонов и автобусов для крупных городов, планирует отказаться от операций в РФ.
По словам руководителя продукта Arrival Тома Элвиджа, компания находится в процессе вывода своей деятельности за пределы РФ с конца февраля, с начала военной операции на территории Украины.Элвидж не уточнил FT характер текущих операций Arrival в РФ, но отметил, что у стартапа есть российская команда, значительная часть которой была релоцирована.
«Это не быстрый процесс, но мы уже перевезли большинство членов нашей (российской - ИФ) команды в Грузию. Мы открыли офисы в Тбилиси», - сказал Элвидж, добавив, что у Arrival нет планов вести «какие-либо операции в России в будущем».
Компанию Arrival Д. Свердлов (в прошлом – глава оператора Yota, а в 2012-2013 гг. – заместитель министра связи РФ) создал в 2015 году. В 2019 году стартап привлек 100 млн евро от Hyundai и Kia, осенью 2021 года – 150 млн евро от фондов BlackRock и Winter Capital Partners (якорный инвестор – Владимир Потанин).
Читайте также: В России открылась первая площадка по электрификации транспорта
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:00, 27 апреля 2024
18:20, 25 января 2024
14:55, 09 января 2024
19:30, 04 июля 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году