0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Stellar Group начала выпуск бутилированной воды для HoReCa

Stellar Group начала выпуск бутилированной воды для HoReCa
время публикации: 10:15  17 ноября 2023 года
Image by kroshka__nastya on Freepik
Алкогольная Stellar Group начала выпуск бутилированной воды Stellar Aqua. Упаковку из четырех бутылок по 1,5 л структура группы «СД Рус» уже продает на маркетплейсе Ozon.
Как пишет «Ъ», другая структура группы — «СГ Рус» в ноябре 2023 года зарегистрировала изображение бутылки Stellar Aqua и подала заявления на регистрацию этикеток негазированной и газированной воды.

Коммерческий директор Stellar Group Александр Гревцов говорит, что запуск бренда воды позволит дополнить ассортимент прежде всего в сегменте HoReCa, специализированных и премиальных сетях. Вода выпускается на месте добычи в Кабардино-Балкарии.

Директор завода минеральной воды «Аква-Вайт» Алексей Воинов поясняет, что на рынке бутилированной воды 95% занимают бренды низкого ценового сегмента, а оставшуюся часть — премиальные марки.

По его словам, для алкогольной компании это логичное развитие портфеля, не требующее расширения дистрибуторских мощностей. Но, на большие продажи рассчитывать не стоит и возврат инвестиций будет длительным. Рестораторы, скорее всего, будут готовы покупать подобную воду с отсрочкой платежа и скидками.

Основатель ресторанов «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что качественной воды по адекватной цене на рынке не хватает.

По данным ритейл-аудита NielsenIQ, за январь—сентябрь 2023 года продажи воды выросли на 3,4% в объеме и 13,3% в деньгах год к году.

Stellar Group выпускает виски Mancatcher, бренди Old Barrel, водку Veda в подмосковном Дмитрове. Компания входит в тройку лидеров производителей ликероводочных изделий крепостью от 25%.

Читайте также:

«Магнит» выводит на полку вина, ранее представленные в HoReCa

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail