0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»

СТОКМАНН возвращается в «Смоленский Пассаж»
время публикации: 19:00  26 апреля 2021 года
Девелопер и управляющая компания «Корпорация А.Н.Д.» и сеть финских универмагов СТОКМАНН подписали меморандум о долгосрочной аренде торговых помещений в торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж 2» в Москве. СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2» станет новым флагманом финской сети.
Таким образом, спустя 13 лет первый европейский универмаг СТОКМАНН, работавший в «Смоленском Пассаже» с 1998 по 2008 год, вновь откроет свои двери в легендарном месте но в новом современном здании и в обновленном концепте, и станет модной точкой притяжения для столичных поклонников шопинга.

Возвращение ознаменовано завершением строительства масштабного архитектурного ансамбля (архитекторы – бюро «Цимайло и Ляшенко») по соседству с уже историческим зданием «Смоленского пассажа», построенным в 1998 году на фасадной линии Садового кольца.

СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2» призван стать новым флагманом финской сети. Универмаг общей площадью 7686 кв. м займет три этажа торгового комплекса и объединит более 600 актуальных брендов в разных категориях - одежда, обувь и аксессуары для всей семьи, а также товары для дома. На третьем этаже универмага также расположится кафе с панорамным видом на Садовое кольцо.

В новом универмаге появятся и новые для СТОКМАНН бренды, в том числе спортивные и streetstyle-марки, а также модные марки сегмента middle/middle-up, среди которых и российские дизайнеры. Акцент будет также сделан на специальные лимитированные и капсульные коллекции мировых брендов, которые можно будет приобрести только в СТОКМАНН в «Смоленском Пассаже 2».

Вместо привычного зонирования на отделы для женщин и мужчин в новом универмаге СТОКМАНН коллекции модных брендов будут разделены по предложениям: на первом этаже будут представлены премиальные международные бренды, отдел сумок и аксессуаров, на втором - стритстайл, деним и спортивные международные марки, марки российских дизайнеров, а также обувной отдел, на третьем - одежда для детей и товары для дома.

В новом флагмане компания планирует уделить особое внимание клиентскому сервису. В универмаге будут доступны услуги персонального стилиста, портного, услуги по доставке покупок и вызову такси, бесплатной упаковки подарков. Туристам будет доступен сервис Tax Free.

СТОКМАНН в России – это 9 универмагов в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также онлайн-магазин с доставкой по всей стране.                 

Открытие универмага СТОКМАНН в ТДК «Смоленский Пассаж 2» запланировано на сентябрь 2021 года.   

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail