0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов

Структура Alibaba Group привезла в РФ в 2020 году на 17% больше трансграничных заказов
время публикации: 13:10  01 февраля 2021 года
В 2020 году логистический оператор «Цайняо» (входит в Alibaba Group) привёз в Россию на 17% больше посылок из Китая, Турции и Европы, чем в 2019 году.
Отмечается, что наиболее активными покупателями остались жители крупных мегаполисов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Нижнего Новгорода.

В период осенне-зимних распродаж, включая самую большую распродажу года 11 ноября, компания приняла от покупателей AliExpress Россия почти на 10% больше заказов. К Новому году покупатели были также очень активны и оформили на почти на треть больше посылок, чем в декабре 2019 года.

Общий вес всех заказов, которые «Цайняо» привёз, в 2020 году составил более 10 700 000 килограмм, российские покупатели уже с начала прошлого года предпочитали делать больше заказов и одно отправление стала в среднем в полтора раза тяжелее по сравнению в 2019 годом.

Новым трендом стал повышенный интерес покупателей к товарам из Европы и Турции. Осенью 2020 года «Цайняо» совместно с Почтой России открыл новый маршрут для товаров от турецких продавцов Alibaba Group. Всего число посылок из Европы и Турции в Россию выросло более чем в 7 раз.

Новой тенденцией 2020 года стал повышенный спрос покупателей на получение посылок в пунктах выдачи. Этому способствовало расширение сети выдачи «Цайняо» – на конец прошлого года она насчитывала почти 19 000 пунктов. Свыше 4 000 точек в более чем 700 городах РФ открыты одним из основных партнёров, DPD. За год объемы отправок, доставляемых DPD для «Цайняо», выросли в 2,5 раза.

«Среди отправок “Цайняо” действительно увеличилось число посылок, которые мы доставляли в пункты выдачи. По сравнению с 2019 годом, когда доля самовывоза была чуть более половины, в 2020 объемы доставок в пункты выдачи и постаматы выросли и составили около трех четвертых», – подтверждает Сергей Денисов, директор департамента развития международного бизнеса DPD в России.

При этом, если говорить о локальных заказах, то по своим клиентам DPD в России отмечает высокую долю курьерской доставки. За 2020 она составила порядка 80 процентов, а пик пришелся на разгар карартина – в апреле: 87 процентов всех доставок были «до двери».

В рамках расширения сотрудничества с X5 Retail Group, за 2020 год в постаматной сети 5Post было выдано около 2,6 млн посылок, переданных для доставки «Цайняо» и оформленных клиентами AliExpress. Данные включают в себя заказы от китайских и российских продавцов платформы.

В 2020 года ИТ-оператор также начал инвестировать в развитие инфраструктуры и точек выдачи на базе малого и среднего бизнеса – всего компания планирует вложить в локализацию на протяжении двух лет более 2 миллиардов рублей. Новые партнёрства и вложения помогут «Цайняо» стать лидером по количеству постаматов и точек выдачи интернет-заказов.

В 2020 году покупатели также проявили особый интерес к российским товарам. Объёмы заказов у продавцов, которые подключены к сервисам «Цайняо» на AliExpress Россия выросли на 450% по отношению к прошлому году.

«Прошлый год стал вызовом и для бизнеса, и для покупателей. Но мы сделали всё, чтобы заказы клиентов Alibaba Group приходили как можно скорее. Почти 100% посылок AliExpress Plus доставляются за 14 дней, а доля отправлений без отслеживаний снизилась до минимальной отметки за несколько лет.

В локдаун мы запустили новые авиарейсы из Китая в Россию, в том числе в крупнейшие города-миллионники и сделали акцент на авиаперевозки для большинства ключевых категорий, благодаря этому покупатели в регионах могут получать свои заказы гораздо быстрее», – комментирует Вячеслав Савин, генеральный директор «Цайняо» в России.

Напомним, «Цайняо» (Cainiao Network) – один из крупнейших в мире IT, логистических и инфраструктурных операторов. Принадлежит Alibaba Group, входит в топ-3 по объёмам грузовых перевозок в мире. Занимается разработкой IT-платформ для маркетплейсов и продавцов, автоматизацией систем управления поставками, построением внутренней и международной логистической цепи, а также развитием искусственного интеллекта в сфере беспилотных доставок.

Читайте также:
5Post вместе с партнёрами доставила 20 млн заказов в 2020 году           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail