0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Synergetic задумал выход на IPO

Synergetic задумал выход на IPO
время публикации: 09:25  02 февраля 2024 года
Фото: synergetic.net
Производитель бытовой химии Synergetic рассматривает возможность выхода на IPO, но не в этом году.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к Московской бирже, Synergetic находится в процессе переговоров. Не исключается завершение всех необходимых процедур до конца 2024 года.

Synergetic пока не проводила IPO на рынке облигаций, не раскрывает отчетность по МСФО и до настоящего времени не опубликовала отчетность по РСБУ за 2023 год. По итогам 2022 года выручка компании выросла в 1,9 раза и составила 11,9 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась в пять раз и достигла 1,1 млрд рублей.

Рост продаж бытовой химии и косметики в Synergetic объясняют контрактами с новыми клиентами и расширением продаж по текущим контрактам, включая «Магнит», Ozon, Wildberries и Х5 Group. При этом компания является небольшим игроком на рынке даже по сравнению с отечественными конкурентами.

Генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров отмечает, что после того, как западные игроки объявили о сокращении своего присутствия на российском рынке или продаже своих активов, отечественные производители поспешили занять эту нишу. Synergetic, являясь одним из лидеров импортозамещения в сфере бытовой химии, подтверждает это.

Другие эксперты дополняют, что на данный момент производители бытовой химии не представлены на российском фондовом рынке. Однако бренды, знакомые инвесторам, имеют преимущества при IPO, включая наличие товара на полках, что стимулирует спрос на бирже. К таковым относится Synergetic – компания может привлечь до 3 млрд рублей.

Напомним, в марте 2023 года Synergetic стала владельцем 49% в маркетплейсе натуральной косметики и еды 4fresh. В октябре того же года компания анонсировала выход на косметический рынок. Инвестиции в запуск производства линейки средств для ухода за кожей лица в Дзержинске составляют около 400 млн рублей.

Читайте также:

«Делимобиль» объявил ценовой диапазон IPO акций на Мосбирже

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail