0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»
время публикации: 14:45  20 марта 2020 года
Эксперты обсудили варианты минимизации для офлайн ритейлеров потерь от снижения продаж.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками встречи, стал «Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?». Какие модели торговли позволят офлайн-ритейлу оперативно компенсировать снижение продаж?

Эксперты сошлись во мнении, что в сложившихся обстоятельствах ритейлу следует быстро «вставать» на маркетплейсы. Отлаженная логистическая структура, простота настройки и послабления, созданные маркетплейсами с целью упростить запуск партнёрства, позволяют в кратчайшие сроки начать использовать этот канал.

По данным, которые предоставил Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions спрос на одежду начинает снижаться, однако маркетплейсы с широким ассортиментом, как, например, Ozon, показывают положительную динамику. И размещение ассортимента на таких площадках, в некоторой степени, позволит снизить негативное влияние сложившихся барьерных факторов.

На вопрос Влада Широбокова, сооснователя EWDN, UPGRADE «Если не маркетплейсы, то что?», спикеры разошлись во мнениях.

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России предположила, что вынужденная изоляция может привести к развитию C2C продаж (Авито, Юла и пр).

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia считает, что в модели C2C продаж еще достаточно распространён сценарий обмена товара на деньги при личном контакте, и в условиях опасности заражения коронавирусом этот фактор станет играть решающую сдерживающую роль. По мнению спикера, на первый план выйдут социальные сети. Так, Instagram уже сейчас использует более миллиарда землян, треть из которых совершает здесь покупки. Коронавирус станет дополнительным триггером по развитию такой модели.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa согласна с усилением роли социальных сетей. Но главным инструментом торговли спикер считает…клиентов.

«У вас есть база клиентов, работайте с ней. Буквально, обзванивайте клиентов, общайтесь, предлагайте им свои товары и услуги. Идеальный момент для того чтобы запустить телемаркетинг. Люди, сидя дома, скучают, и будут рады вашему вниманию», – уверена Татьяна.

Полную версию эфира с участием руководителей крупнейших онлайн и офлайн компани российского рынка, смотрите здесь.

Читайте также статью Татьяны Глазачевой:
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?