Лента Новостей
Все новости →Tele2 опроверг информацию о действии договора на использование бренда до сентября
время публикации: 16:35 09 марта 2023 года
Срок действия контракта со шведской Tele2 AB на использование бренда Tele2 российским одноименным телеком-оператором не истекает в сентябре 2023 года, компания не планирует менять бренд.
«Бренд Tele2 используется на законных основаниях – соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать. При этом компания не проводит никаких мероприятий по подготовке к ребрендингу. Данные от неназванных источников об истечении соглашения в сентябре 2023 года – фейк», – сообщили
ТАСС в пресс-службе Tele2.Ранее об окончании в сентябре срока действия контракта со шведской компанией сообщила газета «Ведомости». В Tele2 подчеркнули, что материал издания «основан исключительно на слухах далеких от компании людей». В компании отметили, что Tele2 продолжает работать в штатном режиме, включая все маркетинговые активности.
При этом отмечается, что использование товарного знака Tele2 вне сроков, указанных в соглашении со шведской стороной, исключается.
В апреле 2022 года исполнительный вице-президент компании Виктор Вальстрем сообщил изданию ComNews о том, что не будет продлевать лицензию бренда российскому оператору Tele2, которая истекает в марте 2023 года.
Российский оператор Tele2 принадлежал шведской компании Tele2 AB до 2013 года. Позже российское подразделение купил ВТБ. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания «Ростелеком». Российский оператор Tele2 имел право в течение десяти лет использовать бренд.
Читайте также:
«Билайн» может купить его конкурент
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 01 апреля 2024
12:45, 17 января 2024
13:10, 12 декабря 2023
09:25, 21 ноября 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году