0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо

The Welder Catherine: в России сохраняется стабильный спрос на кофе под фильтр и эспрессо
время публикации: 18:40  11 сентября 2023 года
Фото  on Freepik
В компании по обжарке кофе The Welder Catherine сравнили распределение спроса в категориях чёрного кофе и кофе для молочных напитков за три месяца лета в 2022 и 2023 гг.
Розничный спрос на кофе мало изменился, несмотря на ситуацию в экономике, и изменения в поведении потребителей, – комментирует Сергей Митрофанов бренд-менеджер компании The Welder Catherine.

В розничном направлении традиционно лидирует зерно под фильтр – для ручных домашних методов заваривания и капельной кофеварки. За лето 2022 года на эту категорию пришлось 61,51% продаж зернового кофе в интернет-магазине The Welder Catherine, на эспрессо – 20,84%, а эспрессо под молочные напитки – 17,65%. 

Летом 2023 года спрос распределился следующим образом: на фильтр-кофе пришлось 60,47% продаж, эспрессо – 22,86%, эспрессо под молочные напитки – 16,67%. 

Более 90% объема продаж компании приходится на кофе в зернах. Ещё 7–10% продаж составляют сопутствующие товары: кофе в дрип-пакетах, капсулы, готовые кофейные напитки в банках и мерч. Компания работает на b2b и поставляет продукцию в более 400 кофеен России и стран СНГ,  при этом на опт приходится 75-80% продаж, и 85-95% объемов производства.

В опте первенство по продажам – у зерна для эспрессо. Летом 2022 года 39,13% от всего объема продаж пришлось на категорию эспрессо и 39,71% на эспрессо под молочные напитки. Остальные 21,16% опта – это зерно для фильтр-кофе. Летом 2023 года уже 44,6% продаж пришлось на зерно для эспрессо, порядка 34% – на эспрессо для молочных напитков, а в категории фильтр-кофе зафиксировано 21,7%. И если в объемах для фильтр-кофе фактически ничего не изменилось, то число заказов на эспрессо “под молочко” снизилось, а на зерно под эспрессо – выросло. 

Читайте также:
В Москве заработает сеть кофеен Tempo

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail