Лента Новостей
Все новости →TikTok разрабатывает платформу для создания эффектов дополненной реальности
время публикации: 20:45 24 августа 2021 года
TikTok запустила в августе собственную платформу для создания эффектов дополненной реальности (AR) под названием TikTok Effect Studio и предложил разработчикам принять участие в закрытом бета-тестировании.
Заинтересованные разработчики могут оставить заявку на сайте Effect House. Для этого им необходимо указать свое имя, адрес электронной почты, информацию об учетной записи в TikTok и название компании, которую они представляют. Кроме того, кандидаты должны рассказать о своем опыте создания эффектов AR и предоставить примеры работ.Сайт также запрашивает, какую операционную систему используют разработчики на своем компьютере: macOS или Windows, и будут ли они тестировать Effect Studio для личных или рабочих целей.
В TikTok подчеркнули, что Effect Studio является экспериментом, и что далеко не все экспериментальные проекты удается в итоге запустить, а другие проекты могут претерпеть значительные изменения между стадиями бета-тестирования и общего доступа.
На данный момент Effect Studio доступна лишь в некоторых странах, включая США. Компания не сообщила, когда новые инструменты станут доступны широкому кругу пользователей.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 14 мая 2024
20:50, 13 мая 2024
15:45, 16 апреля 2024
13:10, 08 апреля 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году