0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Tom Tailor будет шить одежду в России

Tom Tailor будет шить одежду в России
время публикации: 16:14  21 марта 2017 года
Первые товары, произведенные на мощностях российских фабрик, появятся в осенне-зимней коллекции
Немецкий ритейлер Tom Tailor ведет переговоры с одной из российских фабрик для переноса части производства. Об этом РБК рассказала гендиректор Tom Tailor в России и СНГ София Кофманн.

Она не сообщила, с какой именно фабрикой сейчас ведутся переговоры, но отметила, что перенос производства запланирован на этот год. Первые товары Tom Tailor, произведенные на мощностях российских фабрик, появятся в осенне-зимней коллекции. Кофманн добавила, что пока это будет только один вид верхней одежды, но в перспективе продукция российского производства может занять около 20% ассортимента в магазинах Tom Tailor.

Главный эксперт по бизнес-технологиям в ретейле Fashion Consulting Group Наталья Чиненова отмечает, что локализация производства становится общим трендом на рынке. Так, привлечь иностранных производителей одежды — Zara, Nike, Uniqlo и «Декатлон» — пытается Минпромторг.

В марте Минпромторг стал искать партнеров для производства одежды крупным международным компаниям, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola и др. Соответствующие письма были разосланы органам исполнительной власти субъектов РФ. В нем отмечалось, что Zara, «Декатлон», Finn Flare и «Спортмастер» уже сотрудничают с российскими компаниями, но готовы рассмотреть вопрос о дальнейшем расширении взаимодействия. При этом «Модный континент» (Incity), который до этого выпускал продукцию в Китае, сейчас рассматривает возможность переноса производства в Россию.