0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» для поддержки сотрудников продуктовых магазинов и аптек
время публикации: 09:47  16 июня 2020 года
С помощью программы персонал торговых предприятий сможет всегда оставаться в безопасности и эффективно работать.
Программа «Безопасность на рабочем месте» предлагает управляющим продуктовых магазинов и аптек эффективные практики для поддержания гигиены рук и проверенные рекомендации по уборке помещений для защиты здоровья сотрудников и покупателей и дальнейшей бесперебойной работы в условиях пандемии COVID-19.

Tork запускает программу «Безопасность на рабочем месте» в ответ на COVID-19, чтобы помочь торговым предприятиям и их персоналу оставаться в безопасности и продолжать работу.

«Безопасность на рабочем месте» – это руководство для получения самой актуальной информации о гигиене и специальных рекомендаций для бизнеса. Как мировой лидер в области профессиональной гигиены с многолетним опытом, торговая марка Tork предлагает знания и полезные ресурсы в сочетании с новейшими рекомендациями в области общественного здоровья, чтобы помочь предприятиям предотвратить распространение вирусов и обеспечить безопасность сотрудников.

В рамках всемирной борьбы с пандемией торговая марка Tork разработала образовательный инструментарий «Безопасность на рабочем месте: COVID-19», который поможет продуктовым магазинам и аптекам обеспечить соответствие стандартов уборки помещений и рабочих поверхностей, а также личной гигиены сотрудников рекомендациям органов общественного здравоохранения, таких как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ).

Руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» предоставляет управляющим магазинов и аптек инструменты и ресурсы для обеспечения того, чтобы их заведения оставались максимально безопасными и гигиеничными для работников и покупателей как во время пандемии, так и после ее завершения.

Аптеки.jpg

«Сотрудники продуктовых магазинов и аптек работают круглосуточно, чтобы обеспечить население товарами первой необходимости в эти трудные времена. Торговая марка Tork разработала руководство «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек, чтобы помочь персоналу соблюдать соответствующие протоколы уборки помещений и поддерживать надлежащую гигиену рук, чтобы оставаться в безопасности и продолжать делать свою важную работу, – говорит Анна Кенигсон Купманс, директор по маркетингу компании Essity. – Управляющие магазинов и аптек могут быть уверены, что эти рекомендации помогут их заведениям оставаться безопасными и гигиеничными, а также развеют опасения их сотрудников и клиентов».

Руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для сотрудников продуктовых магазинов и аптек включает:
  • Надлежащий протокол гигиены рук для сотрудников магазинов и аптек, в том числе способы повышения эффективности этих гигиенических мер;
  • Советы по улучшению личной гигиены для сотрудников и покупателей;
  • Усовершенствованный протокол уборки помещений и рабочих поверхностей для обеспечения того, чтобы продуктовые магазины и аптеки оставались гигиеничными и могли функционировать во время пандемии в прежнем режиме;
  • Рекомендации по размещению диспенсеров для поддержания высокого уровня гигиены рук среди сотрудников и покупателей.

Чтобы загрузить руководство Tork «Безопасность на рабочем месте: COVID-19» для продуктовых магазинов и аптек и узнать больше о том, как Tork поддерживает бизнес во время пандемии, посетите сайт

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail