0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля

Toyota, Mitsubishi и Mazda не повысят цены на машины в России из-за обвала рубля
время публикации: 10:20  19 декабря 2014 года
Крупнейшие японские автомобилестроительные компании, включая Toyota, Mitsubishi и Mazda, в ближайшее время не будут обновлять ценники на свои автомобили.

Автопроизводители уверены, что снижение курса рубля не скажется на их деятельности в России в ближайшем будущем. Поэтому пока Toyota, Mitsubishi и Mazda  не будут менять объемы выпуска и цены. 

Пресс-секретарь Toyota Наоки Сумино подтверждает, что «мы принимаем решения на основе не валютных курсов, а потребностей рынка. У Toyota есть годовой план, и мы его не будем немедленно менять из-за кратковременного удешевления рубля».

Представитель Mitsubishi Motors, в свою очередь, заявил, что пока в компании «нет особых изменений в объемах производства в России и в ценах из-за валютных колебаний», передает ТАСС. Однако автопроизводитель будет следить за ситуацией на валютном рынке.

Между тем, источник Mazda рассказал, что автомобильный бизнес на территории России ведется в отечественной валюте, поэтому и колебания курсов не должно сказаться на выпуске и ценах. Представитель Mazda при этом сообщил, что «мы будем соответствующим образом реагировать на дальнейшее развитие ситуации, следя за тенденциями рынка и изменениями обменных курсов».

Если Toyota, Mitsubishi и Mazda пока не так чутко реагируют на колебания валюты, их коллеги по концерну придерживаются другого мнения.

Вчера, 18 декабря 2014 г., представитель BMW сообщил, что «вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки».

Позднее General Motors приостановил поставки машин на российский рынок, а французский Renault ушел на производственные каникулы с 11 декабря до конца новогодних праздников. 

New Retail писал, что еще за несколько дней до этого была отмечена общая тенденция растущего дефицита иностранных иномарок на российском рынке из-за прекращения поставок машин.