0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу

Треть россиян предпочитает покупать или заказывать готовые блины на Масленицу
время публикации: 19:00  15 марта 2024 года
Эксперты маркетплейса фермерских продуктов Свое Родное от Россельхозбанка провели опрос и назвали «народную» начинку для блинов, а также выяснили, как россияне планируют отмечать богатый на традиции и развлечения праздник Масленицы.
Большая часть участников опроса (38%) сообщили, что намерены отправиться на народные гуляния и городские фестивали. Провести день дома в кругу родных собираются 32% респондентов. Интересно отметить, что 19% планируют отправиться в специализированный тематический тур. Остальные 11% пойдут в гости к родственникам или друзьям.

По результатам исследования, большинство россиян (61%) планируют закупить ингредиенты, запастись рецептами и надеть любимый кулинарный фартук для самостоятельного приготовления блинов. «Собраться дома с близкими и печь румяные блинчики на Масленицу является доброй семейной традицией из года в год», - рассказывают респонденты. Четверть опрошенных (20%) признались, что будут покупать уже готовые блины на праздник. 14% закажут блинчики в кафе или ресторане, а оставшиеся 5% заявили, что вовсе не едят блины.

Жители России рассказали, что при подготовке стола на Масленицу тщательно продумывают вопрос с начинками для блинов. Первое место в рейтинге любимых начинок россияне отдают сметане – 35% голосов. Второе место занимают варенье, джем и мед (23%), на третьем месте – сгущенное молоко или творог (19%). Замыкают рейтинг мясные начинки: курица, говядина и др. (8%), а также рыбные - 8%. За отсутствие начинки голосуют 7% респондентов.

Позабыть о диетах во время Масленицы и есть блинчики каждый день на протяжении всей праздничной недели собираются 39%. Отведать блюдо несколько раз в неделю планируют 33%, в то время, как 28% будут наслаждаться блинами только один раз – в последний праздничный день.

Всероссийский опрос проводился Россельхозбанком в марте 2024 года. В исследовании приняли участие более 1 тыс. респондентов в возрасте от 18 до 55 лет.

Читайте также:
Красная икра подешевела перед Масленицей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail